Ирина Вербицкая
Развитие сенсорных способностей у детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Цель: Создать систему материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующую содержание развития его духовного и физического облика. Задачи:1. Создать предметно-развивающую среду для образования малышей. 2. Систематизировать оборудование и методический материал по видам деятельности. 3. Стимулировать дошкольников на разные виды деятельности. 4. Развивать у воспитанников любознательность, творческие способности, коммуникативные навыки.
Публикация «Развитие сенсорных способностей у детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Эта группа «Солнышко» зовётся. Хорошо здесь ребятам живётся. Все молодцы, да удальцы,Есть танцоры, есть певцы.!
А это книжкин дом,Книжки РАЗНЫЕ В НЕМ. Детишкам желающим многое знать,Могут о многом они рассказать!
Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть
Мы вкусно приготовим И белье погладим. Кукол спать уложим. И вылечить их сможем.
Вот идёт строительство, строятся дома. Будет в них уютно и тепло всегда.
По родителям скучаем,Но без дела не сидим. Всё что сделали сегодня,Показать мы им хотим. Поиграем мы с мячами С обручами и шарами. Любим кегли мы сбивать И по коврикам шагать.
Центр развития сенсорного восприятия и исследовательской деятельности.
Цель: Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать его разнообразными сенсорными впечатлениями. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям, заботливое отношение к животным. Задачи: 1. Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности. 2. Учить различать и называть некоторые фрукты и овощи. 3. Учить детей различать и называть домашних животных, птиц и их детенышей. 4. Учить различать и называть диких животных. 5. Я считаю, что проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. В своей группе стараемся её развивать и обогащать. С этой целью были созданы дидактические пособия. К ним разработаны игры на развитие сенсорных способностей детей. помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.