Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру» (2 фото)

Елена Корзунина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт занятия

Тема: «Развитие сенсорных способностей детей, через дидиктическую игру» Первая младшая группа.

Интегрированное занятие

Форма совместной деятельности: дидактическая игра

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методическое обеспечение:

Средства:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру“» размещена в разделах

Зрительный ряд: Цветы из разноцветного флиса, разрезные картинки, заготовки бабочек для дыхательной гимнастики.

Литературный ряд: Стихотворения, загадка, драматизация сказки, потешки.

Музыкальный ряд: музыка из мультфильма «Барбарики» и т. д.

Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы: презентация

Цель занятия : Развитие сенсорных способностей с использованием дидактической игры. Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них.

Задачи: Учить различать цвета через игровую деятельность.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Закрепить названия некоторых овощей.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

1слайд

Пришла весна,

Зазеленели поля,

День прибывает, солнце пригревает. 2 слайд

На лугу-лужочке расцвели первые цветочки.

Стихотворение о первоцветах.

- Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник. 3 слайд

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядится в беленькое платьице. 4 слайд

По волшебной тропинке пойдём на полянку попадём. (музыка шум леса)

На пенёчке вы садитесь на цветочки подивитесь.

Дидактическая игра «Цветы»

Вот цветочки не простые, разноцветные-цветные.

Сердцевинки потерялись, по полянке разбежались.

(имя реб) выходи и цветочек к сердцевинки найди, возьми сердцевинку и скажи каким цветом будем искать цветок?

А сейчас вы ребята вокруг цветочков садитесь. Сердцевинку вы возьмите и по цвету цветок найдите.

-Красивая у нас получилась полянка?

Загадка о бабочке (в руке спрятана бабочка)

Дотронутся хотела я руками,

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Кто это, ребята? (бабочка) Повтори (имя реб)-Это бабочка! ответы 2-3 детей.

-Любит бабочка летать, дружно крыльями махать.

Полетела-полетела, на какой цветок она села?

Бабочка летала одна, а сейчас сколько бабочек прилетело? (много)

Дыхательная гимнастика «Бабочки»

-Давайте поиграем с бабочками, подуем на них, пусть они летят на цветочки!

-А вы хотите как бабочки полетать?

Бабочка-красавица, деткам очень нравится,

Крылья расправляет и легко порхает. Ш-Ш-Ш.

Зрительная гимнастика. (слайд

-А сейчас мы отдохнём, гимнастику для глаз проведём.

Вы головкой не крутите, На экран только смотрите.

2. Весна для нас прекрасная пора, но работать надо с раннего утра. (слайд -Наши мамы, наши папы,в огород выходят рано)

(Все на ножки встаём, физминутку «Огород» проведём)

-В огороде много гряд, (ходьба на месте)

Есть и репа и салат, (руку в одну и в другую сторону)

Тут и свёкла и горох, (ногу в одну и в другую сторону)

А картофель разве плох (руками показ большой картофель)

Наш зелёный огород нас прокормит целый год! (дети хлопают)

Дидактическая игра «Огород»

-А сейчас мы поиграем, посадку овощей в огороде начинаем.

У кого овощ вырастает, тот овощ скорее называет! (Вырос лук.)

Все ребята проходите и на стульчики садитесь.

3. В сказках наших есть семья,

Очень дружная она.

Посадил там овощ дед, Овощ вырос большой-пребольшой.

Стал он овощ из земли тащить.

Да вытянуть не может, позвал на помощь бабку, внучку, да животных.

Помогла деду семья. Сладка кашенька была! Что за сказка, друзья? (Репка)

-А вы знаете эту сказку? Тогда давайте расскажем её нашим гостям!

Посадид дед…

Выросла репка…

Стал дед репку из земли тащить, тянет-потянет, а вытянуть…

Позвал дед?.

А бабка лепёшки печёт! «Тёшки-тетёшки, пекла баба лепёшки, мёдом поливала, маком посыпала. Деточкам давала!»

-Прибежала бабка к деду и давай ему помогать.

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка?.

-А внучка игрушки разбросала. По кусочкам их сломала.

Жалко вам когда игрушки ломают?

К столу, ребята, подойдём и игрушки соберём!

Дидактическая игра «Собери из частей целое»

Прибежала внучка, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут. А вытянуть не могут.

Позвали на помощь…Жучку.

А жучка нам рюкзачок передала, просит нас помочь она!

В рюкзачке что-то лежит громко-громко звенит.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек с муз. инструментами» (бубен, погремушка, барабан, колокольчик, дудочка)

-Прибежала Жучка. Жучка за…

-А кошка хочет быть здоровой. Массаж делает она.

Мы с массажными мячами поиграем, быть здоровыми мечтаем.

«Мячик крепко я возьму,

В ручках я его кручу,

Ручки, шейку мы погладим,

По животику ведём, чтобы кушал сладко он,

Про ножки мы не забываем, мячом по ножкам ударяем.

Из ручки в ручку передаём. Сказку дальше мы начнём! 1 2 3 мяч в корзинку убери.»

-Кошка за жучку…

-А мышка пришла и тарелочке овощ принесла.

Дидактическая игра «Угадай на вкус» (Угощаю деток огурчиком)

-Что это за овощ? (огурец)

Про огурчик стишок знаем сейчас дружно прочитаем. «Огуречик-огуречик».

-Мышка за кошку…

Вытянули репку, началось веселье. Хоровод соберём в «Кот и мыши» играть начнём.

-Мы сегодня занимались, веселились, поиграли,

Сказке «Репке» помогли, Ну какие молодцы!

Все на ножки встаём танцевать дружно начнём, а гости нам похлопают и порадуются с нами.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру»
Фото «Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру»
Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога ДОУ «Детский сад №36» комбинированного видаЧелышевой Алёны Андреевны (Февраль 2013 День недели Время Содержание работы Пн 15.00-15.30 Подготовка.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 19:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей через дидактическую игру»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корзунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД