Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картины «Курица с цыплятами» (1 фото)
ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картины «Курица с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
15 апреля
Информация для родителей. Гр. «Носики – курносики»
Тема месяца: «Земля – наш общий дом»
Коммуникативная деятельность (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с повадками курицы и цыплят. Способствовать развитию речи детей, умение слышать взрослого и отвечать на вопросы, подражать словам, звукосочетаниям, воспитывать бережное отношение к домашним птицам.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Рассматривание картины „Курица с цыплятами“» размещена в разделах
Предварительная работа: рассматривание альбома «Домашние птицы», иллюстраций в книгах, чтение сказки «Курочка – Ряба»,
Примерный ход:
Предложите детям отгадать загадку:
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)
Рассматривание картины «Курица с цыплятами»
Спросить у детей: Какая курочка? (Ответы детей). Как курица кричит? (Ко-ко-ко). Что есть у курицы? (Голова, гребешок, крылья, хвост, лапки). А какие цыплята? (Ответы детей). Как цыплята пищат? (Пи-пи-пи). Сколько цыплят у курицы? (Много).
Физминутка
1. Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
2. "Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!"
3. Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
4. Ходят цыпки целый день,
Нагибаться им не лень
Червячков не видно,
Малышам обидно.
(Движения по тексту)
Предложите детям поиграть в игру «Кто как кричит?» Показывайте картинки с изображениями домашних птиц, а дети будут подражать их голосам, как они кричат.
В конце занятия похвалите ребенка!
Публикации по теме:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»
Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»
Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья»
Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба»
Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке
Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»
Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.
Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»
Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.