Лилия Бородина
Разучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»
Задачи : знакомство с творчеством А. Барто; расширение словаря детей (корабль, капитан) ; использование театрализации для успешного заучивание текста. Атрибуты: синяя ткань (вода, фуражка капитана, маски лягушек, кораблик (игрушка) на верёвочке. Содержание: Воспитатель зачитывает детям стихотворение А. Барто «Кораблик». Предлагает рассмотреть кораблик (игрушка), капитанскую фуражку. Выбирают роли - капитан, лягушки. Обыгрывание идё т в несколько этапов :первый этап - Воспитатель сам зачитывает текст стихотворения, дети молча инсценируют; второй этап - Воспитатель выступает как автор, роли капитана и лягушек проговаривают сами дети; третий этап - дети самостоятельно обыгрывают стихотворение. В весёлой игровой и увлекательной обстановке, дети быстрее запоминают необходимый текст стихотворения, учатся действовать сообща. Использование инсценировок при заучивании наизусть приводят к успешному итогу.