Альбина Махова
Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время уровень речевого развития у детей заметно снизился. Для развития речи, во второй группе раннего возраста, я стараюсь использовать разные виды деятельности, но большое внимание уделяю театрализации. Для начала я познакомила детей с разными видами театрализации.
Публикация «Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Опыт работы, практика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Рассматривая куклы би-ба-бо, пальчиковые куклы из фетра, плоские фигуры кукол, мы задавались вопросами «Что это?», «Кто это?», «Что делает?», «Во что одет?» и др.
Далее я показывала детям как использовать ту или иную атрибутику для театра.
После многократного показа небольших инсценировок, постепенно привлекала детей к самостоятельному показу и рассказу сказок.
В подвижных играх я задействовала шапки-зверюшки. С их помощью дети более выразительно передают образ героя, активизируют словарный запас. В первое время используя маски, выявилось их непрактичность с детьми 2-3 лет, со временем маски теряли свою яркость, привлекательность.
шапки для маленьких детей удобны, практичны и вызывают большую заинтересованность. Шапки-зверюшки находятся в шаговой доступности детей, поэтому в любое время по настроению ребенка он может поиграть и тем самым развивать свою речь.
емаловажную роль играют шапки-зверюшки при заучивании стихотворений. Результат такой деятельности не заставит себя долго ждать.
Использование разнообразных видов деятельности помогает вызывать положительное настроение детей, развивает речь и побуждает к дальнейшим действиям.