Папки-передвижки

Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет (5 фото)

Альбина Махова
Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

В последнее время уровень речевого развития у детей заметно снизился. Для развития речи, во второй группе раннего возраста, я стараюсь использовать разные виды деятельности, но большое внимание уделяю театрализации. Для начала я познакомила детей с разными видами театрализации.

Публикация «Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет» размещена в разделах

Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет

Рассматривая куклы би-ба-бо, пальчиковые куклы из фетра, плоские фигуры кукол, мы задавались вопросами «Что это?», «Кто это?», «Что делает?», «Во что одет?» и др.

Фото №1 В последнее время уровень речевого

Далее я показывала детям как использовать ту или иную атрибутику для театра.

После многократного показа небольших инсценировок, постепенно привлекала детей к самостоятельному показу и рассказу сказок.

Фото №2 Развитие ребенка

В подвижных играх я задействовала шапки-зверюшки. С их помощью дети более выразительно передают образ героя, активизируют словарный запас. В первое время используя маски, выявилось их непрактичность с детьми 2-3 лет, со временем маски теряли свою яркость, привлекательность.

Фото №3 Материалы для педагогов развития у детей заметно снизился

шапки для маленьких детей удобны, практичны и вызывают большую заинтересованность. Шапки-зверюшки находятся в шаговой доступности детей, поэтому в любое время по настроению ребенка он может поиграть и тем самым развивать свою речь.

Фото №4 Для развития речи во второй группе раннего возраста я стараюсь использовать разные виды деятельности но большое внимание уделяю театрализации

емаловажную роль играют шапки-зверюшки при заучивании стихотворений. Результат такой деятельности не заставит себя долго ждать.

Использование разнообразных видов деятельности помогает вызывать положительное настроение детей, развивает речь и побуждает к дальнейшим действиям.

Публикации по теме:

«Активизация речевого общения детей 2–3 лет». Опыт работы воспитателя Слайд № 1 Тема презентации. Слайд № 2Двухлетние дети – очаровательные существа. Они честны и искренни во всём – в своих симпатиях и антипатиях,.

Опыт организации работы по речевому развитию Опыт организации работы ДО №11 МБОУ «Гимназия №6» по речевому развитию Слайд 2. Вид ДО - общеразвивающий, с приоритетным направлением –.

Опыт работы «Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста»Опыт работы «Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Опыт работы по физическому развитию детей дошкольного возраста Здравствуйте! Я, Леготина Ирина Валерьевна, являюсь инструктором по физической культуре МБДОУ «Иланского детского сад №50». Хотела бы с.

Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольниковОпыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности. Кравченко Ольга Валентиновна.

Опыт работы по экологическому развитию дошкольников Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Опыт работы «Формирование активной речи детей посредством развития мелкой моторики» Раздел I. Информация об опыте 1.1. Условия возникновения и становления опыта. Возникновение опыта связано с тем, что сегодня в обществе.

Опыт работы воспитателя по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности Опыт работы воспитателя по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности. Поделилась воспитатель.

Опыт работы «Метод наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у старших дошкольников»Опыт работы «Метод наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у старших дошкольников» К. Д. Ушинский:«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет
Опубликовано: 17 октября 2017 в 21:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по развитию речи детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Махова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД