МААМ-картинки

Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством графического тренажера В. В. Воскобовича «Игровизор»

Чертилина Анна
Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством графического тренажера В. В. Воскобовича «Игровизор»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила:

учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад «Белочка»

Чертилина А. В.

г. Тамбов

Слайд 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мне хотелось бы представить вам универсальный графический тренажер «Игровизор», производства петербуржской компании «Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича», предназначенный для детей в возрасте от 3 до 11 лет, в том числе и для детей с особенностями в развитии.

Публикация «Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством графического тренажера В, В, Воскобовича „Игровизор“» размещена в разделах

Игровизор позволяет решать многочисленные развивающие и учебные задачи, в том числе обучать основам математики и грамоты.

Слайд 3

В самом названии заложен главный смысл этого пособия - «Игра», важнейшее средство для подачи, совершенствования и закрепления знаний дошкольников. Игры или игровые упражнения обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием. Игра помогает сконцентрировать внимание детей, позволяет сделать более доступными сложные задачи обучения.

Слайд 4

В набор входит:

игровое поле – представляет собой два скрепленных пружиной «листа» формата А4. Первый лист - ламинированный картон, расчерченный в клетку. На верхних и нижних углах листа расположены животные, для лучшего ориентирования на листе: левый верхний угол - лев, левый нижний угол - лань, правый верхний угол - павлин, правый нижний угол - пони. Второй лист - прозрачный пластик, по которому ребенок выполняет задания;

• маркер на водной основе, с помощью которого легко наносятся изображения и рисунки, которые легко удаляются салфеткой;

• 5 методических пособий – приложения к «Игровизору» на математическое, речевое развитие, знакомство с предметным миром и трудом взрослых, экологическое образование, для педагогической и психологической диагностики.

Ребёнок вкладывает лист игрового задания в папку под прозрачный экран и выполняет задания маркером. Лёгкое удаление изображения с помощью салфетки позволяет многократно использовать листы игровых заданий.

Слайд 5

В играх с интеллектуальным тренажером развивается мелкая моторика руки, точность движений, происходит подготовка руки к письму. Они способствуют развитию интеллектуальной культуры, умению учиться: принимать учебную задачу, находить пути ее решения, контролировать себя в процессе работы, достигать результата. Ребенок, выполняя задания, может оценить результат и легко исправить ошибку.

Слайд 6

Отметим явные плюсы пособия:

Уникальность «Игровизора» состоит в его:

• многофункциональности (один лист тренажера решает несколько образовательных задач,

• экономичности (листы с заданиями используются многократно,

• вариативности (неограниченное количество приложений с заданиями,

• возможности самоконтроля самим ребенком.

ВАЖНО: пособие создает ребенку ситуацию успеха (всегда можно исправить ошибку). «Игровизор» можно использовать с младшей группы детского сада и до подготовительной к школе группы.

Слайд 7

При работе с «Игровизором» используются приложения Воскобовича, которые имеют различные образовательные цели:

1. Игровой калейдоскоп 1 (для детей 3-8 лет). Сборник Игровой калейдоскоп 1 - это несколько игр в одном пособии. Особенностью этого альбома являются проверочные (контрольные листы). Они вынимаются из альбома и используются как для проверки правильности выполнения заданий. Каждый игровой лист сопровождается персонажем, что позволяет оживлять игры сказками.

Слайд 8

2. Лабиринты цифр (для детей 3-6 лет). Отгадывай логические загадки, знакомься с цифрами, обводи их на «Игровизоре» и готовь руку к письму.

Слайд 9

3. Лабиринты букв: гласные (для детей 3-8 лет). Ищи выход из лабиринта и попутно составляй слова с гласными буквами. Обводи буквы и читай слова. Игра готовит руку ребенка к письму, знакомит его с буквами, развивает интеллект и первые навыки чтения.

Слайд 10

4. Лабиринты букв: согласные (для детей 4-8 лет). Книга, аналогичная предыдущей, но с согласными звуками. Задания несколько сложнее.

1. Пройди к главной букве лабиринта, не задевая «бусинки» с буквами.

2. Пройди к главной букве лабиринта, через «бусинку» или «бусинки» с этой же буквой.

Слайд 11

5. Катя, Рыжик и Рыбка (для детей 4-7 лет). Отправляйся в гости к девочке Кате и вместе с ней реши увлекательные логические задачи. Игровизор применяется как в ходе НОД, так и в самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности детей и взрослого и для индивидуальной работы.

Слайд 12

Таким образом, «Игровизор» - необыкновенное пособие, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника.

Его простота, незатейливость, большие возможности в плане решения коррекционных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми. Игра подобного рода психологически комфортна.

Ребенок штрихует, рисует, пишет, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игра мобильна, многофункциональна, увлекательна для детей. Выполняя задания на «Игровизоре», дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе. В игре можно использовать заранее подготовленные картинки и задания, направленные на дифференциацию, автоматизацию поставленных звуков. Данный тренажер может оказать посильную помощь в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими нарушения в речевом развитии.

Слайд 13

Список использованной литературы

• Официальный сайт «Развивающие игры В. В. Воскобовича» https://geokont.ru/

https://my-shop.ru/

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие креативных способностей у дошкольников посредством LEGO-конструктораРазвитие креативных способностей у дошкольников посредством LEGO-конструктора Различные творческие таланты человека, которые проявляются в чувствах, общении, мышлении, в разных видах деятельности, способности, которые.

Развитие умственных способностей дошкольников посредством моделирования Психическое развитие ребёнка - дошкольника отличается чрезвычайным разнообразием и динамичностью. Выделение наиболее существенных характеристик.

Мастер-класс «Развитие познавательных способностей старших дошкольников посредством занимательных игр»Мастер-класс «Развитие познавательных способностей старших дошкольников посредством занимательных игр» Педагог-психолог: Климова Елена Алексеевна Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги. Тема моего мастер-класса «Развитие познавательных.

Рекомендации «Развитие познавательно-творческих способностей у детей посредством развивающих игр В. В. Воскобовича» Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых.

Развитие одаренности и творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования «Одарённость ребенка – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять,.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством музыкальной деятельности» План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством коллекционирования кукол для театрализованной деятельности Театрализованная деятельность является наиболее распространенным видом детского творчества. Любую фантазию, впечатления из окружающей жизни.

Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников посредством экспериментированияРазвитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников посредством экспериментирования Существенные перемены в социальной, экономической и социокультурной сфере вызывают значительные изменения в жизнедеятельности всего общества.

Развитие речевых способностей дошкольников средствами пальчиковых игр и упражнений Развитие речевых способностей дошкольников средствами пальчиковых игр и упражненийАктивным периодом развития детей принято считать дошкольный.

Формирование познавательно-речевых способностей дошкольников через использование современных инновационных технологий Протокол Группового родительского собрания группы №11 Собрание №3 От 18.03.2019 Председатель: Смородникова М. С Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством графического тренажера В. В. Воскобовича «Игровизор»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 22:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством графического тренажера В. В. Воскобовича «Игровизор»» (включая файлы) размещена пользователем Чертилина Анна (УИ 1256962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД