Nirida 1993
Развитие математических способностей с элементами Лего Конструирования
▼ Скачать +Заказ
План-конспект открытого занятия по формированию математических представлений с элементами Лего конструирования
Тема: Сказочное путешествие
Цель: Формирование математических способностей и познавательного интереса детей дошкольного возраста с элементами ЛЕГО конструирования
Публикация «Развитие математических способностей с элементами Лего Конструирования» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Математика, игры, занятия по ФЭМП
- Лего. Конструктор LEGO
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Задачи:
• освоить основы ориентирования на плоскости;
• закрепить знания на соотношение числа, цвета и количества, умения построения предмета по образцу, по схеме;
• развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;
• воспитывать терпение при выполнении заданий, умение работать в команде.
Оборудование, дидактический материал :
Конструкторы «Лего», мольберты, письмо, лего - загадки, картинки героев сказок, облако и солнце из бумаги, образец замка, дерева, цветка, вывеска «Страна сказок», миска с красными и синими квадратиками.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская.
Методические приемы: загадки, практические задания, драматизация, организованный диалог, работа в группах.
Формирование УУД:
• личностные: умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т. п. ;
• регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; умение работать по инструкции взрослого; умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;
• познавательные: умение узнавать, называть и определять объекты и явления
окружающей действительности; умение моделировать (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач); умение работать по иллюстрации ( рассмотрение иллюстрации с разными задачами: оценка смысла всей иллюстрации или её части, поиск нужных частей иллюстрации, нужных героев, предметов и т. п.);
• коммуникативные: умение слушать собеседника; умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество.