Елена К
Занятие по развитию логического мышления и представлений о числах у детей старшей группы посредством игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Развитие математических представлений, логического мышления, а также формирование у детей интереса к математике через игровую деятельность.
Ход занятия:
Введение (5 минут) :
Приветствие детей и разговор о том, что сегодня мы будем заниматься математикой.
Постановка цели занятия : "Мы будем играть в интересные игры, которые помогут нам лучше понять числа и развить наше логическое мышление. "
Публикация «Занятие по развитию логического мышления и представлений о числах у детей старшей группы посредством игровой деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логическое мышление
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Разминка (10 минут) :
Игра "Математический эстафет" – дети выполняют простые математические задания (подсчет, сравнение чисел) передвигаясь от одной точки к другой.
Физминутка: короткие упражнения для активизации детей.
Основная часть (25 минут) :
Игра "Числовой коврик" – разложить картонные квадратики с числами на полу, дети ходят по коврику, произнося числа, на которых они останавливаются.
Задание с картинками – показать детям рисунки с разным количеством предметов и попросить их сопоставить с числами.
Игра "Числовая лотерея" – каждому ребенку выдается карточка с числами, ведущий достает из мешка карточку с числом, дети, у кого есть это число, выкладывают его на карточку.
Заключение (10 минут) :
Обсуждение проделанной работы: "Что нового мы узнали? Какие числа нам встречались? Что было самым интересным?"
Подведение итогов: "Сегодня мы играли с числами и узнали, как они могут быть интересными и веселыми. Мы продолжим учиться математике, играя в разные игры. "
Домашнее задание (5 минут) :
Попросить детей рассказать родителям о занятии, поделиться впечатлениями.
Предложить выполнить простые задания по подсчету дома.
Такое открытое занятие способствует развитию математических навыков детей, активизирует их учебный интерес и формирует положительное отношение к изучению математики.