Оксана Романенко
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Как у нашего двора снеговик стоял с утра»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Как у нашего двора снеговик стоял с утра"
Цель: продолжить учить детей рисовать предметы круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, который состоит из нескольких частей. Развивать умение закрашивать слитными линиями.
Ход:
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Темочки
Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они лепили снеговиков на прогулке. Показывает картинку, на которой нарисован один снеговик. Объясняет, что днем ему весело т. к. гуляет очень много детей, а ночью он грустит.
Воспитатель предлагает детям сделать так, чтобы ему всегда было весело-нарисуем Снеговику друзей.
Воспитатель читает стихотворение:
Меня не растили, из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза-угольки, губы-сучки.
И рад, что не один я-со мной мои друзья.
Без них, поверьте в жизни никак нельзя.
Художественное слово (во время работы) :
Мы слепили снежный ком,
Ведерко сделали на нем,
Нос приделали, и вмиг
Получился … .
К смеху детскому привык
Наш веселый снеговик.
Он гуляет во дворе
Дни и ночи в январе.
Физминутка «Прогулка».
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится
А потом, а потом (наклоны вперёд)
Мы слепили снежный ком (делают комочки)
Ух (имитируют бросок снежком)
Анализ: ребята, кого мы рисовали? Чем рисовали? Из каких геометрических фигур состоит снеговик? Какими движениями рисовали? Что надели на снеговиков? Какие использовали краски? Найдите самого веселого снеговика? Самого грустного? Найдите снеговика, который уже начал таять?
Какие же вы все молодцы! Очень старалисть и у всех получились Снеговики.