Татьяна Арзамасцева
Конспект ООД «Разучивание стихотворения «Кораблик» Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО «Речевое развитие»
Программное содержание
Образовательные задачи:
Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения…
Развивать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия.
Учить с помощью воспитателя инсценировать небольшие стихотворения, регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
Развивающие задачи:
Развивать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.
Развивать произвольное внимание, память, наглядно- образное мышление.
Публикация «Конспект ООД „Разучивание стихотворения „Кораблик“ Агнии Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Кораблик», Барто А.Л.
- Темочки
Расширять и активизировать словарный запас детей: матросская шапка, по пятам, капитан.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к поэзии и желание рассказывать стихотворение родителям.
Предварительная работа: рассматривание моряка, корабля.
Материал и оборудование: книга со стихом «Кораблик» автор Агния Барто, матросская шапка, цветные иллюстрации.
Ход ООД
В. : ребята, посмотрите, что это появилось в нашей группе.
Д. : шапка.
В. : да, но она не простая, а матросская. Матросы – это люди, которые плавают по морям на кораблях, они носят такие шапки. Матросская шапка отличается от других шапок. У нее есть ленточки.
Я прочитаю вам стихотворение о мальчике, который носил такую шапку. Стихотворение называется «Кораблик» автор Агния Барто.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Вопросы (Показ иллюстрации)
1. Как называется стихотворение? (Кораблик) Кто автор? (Агния Барто)
2. Что у мальчика в руке? (Веревка в руке)
3. Что мальчик тянет по быстрой реке? (Тяну я кораблик по быстрой реке)
4. Кто скачет за мальчиком по пятам? (И скачут лягушки за мной по пятам) По пятам, это значит след в след, прямо за тобой
5. Что лягушки просят у мальчика? (И просят меня, - Прокати, капитан)
6. Ребята, а какое стихотворение по настроению. (Веселое)
Встанем и превратимся в лягушат.
На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
В. : ребята, я прочитаю вам стихотворение еще раз, а вы слушайте внимательно и запоминайте его. (Повторное чтение стихотворения)
1. Первый ребенок рассказывает по иллюстрации с досказыванием.
2. Второй ребенок рассказывает по иллюстрациям.
3. Третий ребенок с матросской шапкой, остальные лягушки.
4. Два ребенка рассказывают наизусть
5. Сама рассказываю выразительно.