Разучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» с детьми подготовительной к школе группы (1 фото)
Татьяна Васильевна Фролова
Разучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.
С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
Публикация «Разучивание стихотворения А, Фета „Ласточки пропали“ с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах
Вместе с ребятами подготовительной группы, продолжаем по желанию детей составлять мнемотаблицы, для удобства разучивания стихотворений. Мнемотехника — система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Один из приемов мнемотехники - построение мнемотаблиц, в которых слова, которые нужно запомнить, нарисованы в том же порядке, что и в тексте.
Основной «секрет» мнемотаблиц очень прост. При запоминании работает и слуховое, и зрительное восприятие. К тому же, когда дети в своем воображении соединяют несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь и в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединенные образы.
Для прочного и легкого запоминания следует наполнить слово содержанием, связать его с конкретными яркими зрительными, звуковыми образами, с сильными ощущениями.
Мнемотаблицы можно использовать при обучении детей составлению рассказов, пересказу сказок, разучивании загадок, потешек во всех возрастных группах детского сада и даже в школе они станут отличным подспорьем ребенку при изучении сложных стихотворений, если он научится самостоятельно составлять для себя мнемотаблицу.
Публикации по теме:
Конспект ООД по чтению художественной литературы «Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший»
Тема: Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший» Цель: создание социальной ситуации развития.
Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе
Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.
Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы
Фотоотчет «LEGOконструктор – первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы. Успех системе дошкольного.
Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворений о зиме. Разучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе на тему «Чтение стихотворений о зиме. Разучивание стихотворения И. Сурикова.
Конспект НОД «Разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» в младшей группе
Конспект НОД «Разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла». Младшая группа. Задачи: • учить детей эмоционально воспринимать и осознавать.
Конспект ООД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Апрель»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСТЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Конспект организованной образовательной.
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники Конспект к занятию по развитию.
Мастер-класс по моделированию в экологии «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири»
Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотехники, выразительно читать. Задачи: Образовательные: расширять представление.
НОД «Разучивание стихотворения С. Маршака «Апрель, апрель» с опорой на мнемотаблицу и задачи в подготовительной группе
Задачи. Обучающие: Формирование умения слушать, запоминать стихотворение, понимать его, умения составлять мнемотаблицу, читать его с естественной.
Разучивание русской народной потешки «Ты умница, разумница» с детьми второй младшей группы
Цель: Познакомить с русской народной потешкой «Ты умница, разумница». Побуждать детей принимать участие в игре со стихотворным сопровождением,.