Ингрет Бойко
Разработка занятия по труду «Открытка-поздравление»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Учить следовать образцу
2. Учить обводить шаблон, работать с ножницами, клеем
3. Воспитывать аккуратность, развитие мелкой моторики
4. Уметь работать в коллективе.
Оборудование: Образец открытки, белый картон, вата, цветная бумага, клей, ножницы, шаблон, фигурки животных (лиса, заяц, белка)
Словарь: Открытка, снеговик, поздравление, цветная бумага, клей, вата (снег, картон, возьми, попроси цветную бумагу, попроси ножницы, клей, вырежи, я вырезал (а, наклей, я наклеил (а, напиши, я написал (а)
Публикация «Разработка занятия по труду „Открытка-поздравление“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Ход занятия:
1. Организационный момент ( Вводный персонаж: игрушка снеговика) :
-Здравствуйте дети! Я пришел за вашими новогодними поздравлениями (сценическое обыгрывание персонажа)
- Какое сейчас время года? (Зима)
-Какой месяц (Декабрь)
-Какой скоро праздник (Новый год)
2. Расматривание образца:
- Что это? ( Дети:Это открытка)
-Что будем делать? ( Дети: будем делать открытку)
-Поздравление мамам, папам.
На табличке написать - для работы нужно: Белый картон, цветная бумага, клей, ножницы.
3. Выполнение работы под руководством воспитателя:
Раздача материала детям
-Попроси картон
-Дайте мне картон
-«Имя», возьми картон
-Я взял (а) картон
-попроси цветную бумагу
-Дай (те) мне цветную бумагу
-Можно взять ножницы (клей, вату)
-Возьми ножницы (клей, вату)
-Вырежи елку (зайца, лису)
-Что ты сделал (а?
-Я вырезал (а) елку (зайца, лису)
-Наклей елку (зайца, лису) на картон
-Я наклеил (а) елку (зайца, лису)
В течение занятия воспитатель помогает детям выполнить работу и следит за правильностью выполнения работы.
4. Оформление открытки-поздравления :
По окончанию изготовления открытки, дети напишут печатными буквами «С Новым Годом!» и свое поздравление.
5. Итог занятия :
- Что мы с вами делали? ( Дети: открытку)
Выставка работ:
Провести сравнение работ, похвалить детей, указать на недостатки и неточности
-Хорошо, молодец, красиво
-Плохо, грязно
6. Уборка рабочего места