Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Теремок на новый лад» для средней группы

Светлана Агеева
Инсценировка сказки «Теремок на новый лад» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка сказки «Теремок на новый лад»

Для средней группы детского сада.

Сказку сочинила, подготовила с детьми и показала малышам воспитатель высшей квалификационной категории

Агеева Светлана Юрьевна

МБДОУ детский сад города Багратионовска

(Входит сказочник, осматривается)

Сказочник :

Все мы знаем, все мы верим, есть на свете чудный терем

Терем терем покажись, покружись, остановись.

Темочки:

К лесу задом, к нам лицом и окошком и крыльцом…

(Уходит, появляется мышка)

Мышка: Я маленькая мышка, я по лесу хожу

Ищу себе приют и никак не нахожу…

(Увидела Теремок, подошла)

Мышь: Это что за Теремок, он не низок, не высок!

Кто, кто в Теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

(тишина)

МышЬ: Никто не отвечает, буду я там жить.

(Заходит, берет метлу, подметает и танцует)

(Марширует Петушок, видит Теремок, подходит)

Петух: Это что за теремок, Он не низок не высок

Эй, откройте петушку! Ко-ко-ко-кукареку!

Кто в тереме живет?

Мышь: Я мышка-норушка. А ты кто?

Петух: А я петушок-золотой гребешок!

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить, буду честно я служить!

Мышь: А что ты умеешь делать?

Петух: Я умею всех будить. Вот так: Кукареку!

Мышь Заходи.

(Скачет мимо лягушка)

Лягушка: Речка, мошки и трава, теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка, поглядите какова!

(Стучит)

Лягушка: Кто, кто в Теремочке живет? Кто кто в невысоком живет?

Мышь и Петух: Я мышка –норушка, я петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка- квакушка! Пустите меня в Теремок!

Мышь и петух: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею стихи рассказывать. Послушайте!

Для внучонка- лягушонка сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать, а малыш давай скакать.

Из пеленки прыг да скок и от мамы наутек!

Поклонилась, звери пускают ее в Теремок)

(Скачет по полянке озорной зайчишка)

Заяц: Кто кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я мышка-норушка, Я-петушок золотой гребешок, я – лягушка-

квакушка! А ты кто?

Заяц: Я зайка длинное ушко. Пустите меня в Теремок!

Звери; А что ты умеешь делать?

Заяц По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки- побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки попрыгайки!

(Заяц выходит в центр зала) А вот что! (Танцует вприсядку)

Звери: Заходи!

(На полянке появляется волк. Увидел Теремок)

Волк: Это что за Теремок? Из тубы идет дымок. Видно вариться обед.

Есть тут звери или нет? Кто-кто в Теремочке живет?

Звери: Я- мышка- норушка, я- петушок- золотой гребешок, я- лягушка-

квакушка, я-зайка Длинное ушко, а ты кто?

Волк: Я волк- зубами щелк!

Звери: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею выть на луну вот так: У_У_У_! Пустите меня в Теремок.

Звери: А ты нас обижать не будешь?

Волк: Нет!

Звери: Заходи!

(Из-за кулис появляется лиса)

Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром, рано утром на прогулку вышла!

Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Звери: Я- мышка-норушка, я петушок-золотой гребешок, я- лягушка-

квакушка, я- зайка- побегайка, я волчок- серый бочок. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в Теремок!

Звери: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я умею загадки загадывать. Ну-ка отгадайте!

(Загадывает 2-3 загадки)

Звери: Заходи!

(Бредет косолапый мишка, увидел Теремок, подошел)

Медведь: Кто –кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Звери: Я- мышка-, я петушок-золотой гребешок, я- лягушка-квакушка, я- зайка- побегайка, я волчок- серый бочок, я лисичка-сестричка, А ты кто?

Мишка: Я мышка- топтыжка. Пустите меня в Теремок!

Звери: А что ты умеешь делать?

Мишка: Я медведь – я умею песни петь! МУ_МУ_МУ!

(Звери закрыли уши)

Звери: Наш медведь не умеет песни петь!

Мишка: Я –медведь, с давних пор замечательный танцор!

(танцует. Устал)

Звери: Перепутал он опять, не умеет танцевать!

Ведущая: А давайте мишку танцевать научим!

(Все звери вышли и общий танец «Жили у бабуси…»

Звери: Заходи, к нам в Теремок!

Вед: Дети а вы в Теремок хотите?

Дети: Да!

Вед : Тогда подходите и стучите.

(Дети подходят и стучат)

Звери: Кто там,

Дети: Это мы – ребята- дошколята. Пустите нас в Теремок!

Звери: А что вы умеете делать?

Дети: Мы умеем весело жить, петь, танцевать и дружить!

Звери: Заходите!

(Все выходят из домика и в одно линию на поклон)

Все: Уж мы будем, мы будем дружить, Будем вместе мы весело жить.

И учиться и петь и плясать и друг другу во всем помогать!

(Общий поклон. Представление актеров)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка музыкальной сказки «Муха-цокотуха на новый лад» по мотивам сказки К. ЧуковскогоИнсценировка музыкальной сказки «Муха-цокотуха на новый лад» по мотивам сказки К. Чуковского Красноярский край Манский район с. Нижняя Есауловка МБДОУ детский сад «Тополёк» Подготовительная группа. Подготовила воспитатель высшей.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Конспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группыКонспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы Цель: - Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: -Развивать у детей коммуникативные навыки и умения; -Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок на новый лад» для средней группы
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 21:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Теремок на новый лад» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Агеева (УИ 1587257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД