Людмила Овчинникова
Развлечения для детей и родителей «В королевстве шляп»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграционные задачи:
Эстетическое развитие : Развивать творческие умения, фантазию в придумывании образных движений и статичных поз, развивать способность восприятия музыки
Познавательное развитие : Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и звуковыми, пластическими, художественными образами, запечатленными в произведениях искусства
Социально-нравственное развитие : Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественные и музыкальные произведения, воспитывать уважение к старшим.
Цели:
Публикация «Развлечения для детей и родителей „В королевстве шляп“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
- Расширять кругозор детей.
- Эмоционально показывать свои чувства,вызванные музыкой
в движениях и пении.
- Прививать желание активно участвовать в развлечении,
поддерживать радостное чувство от совместных действий,
успешно выполненных заданий.
- Развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;
- обогащать знания детей о шумовых инструментах;
- Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений.
- Развивать навык коммуникации.
- Развивать музыкальную память с помощью метода мнемотехники
Под песню группы «Упала шляпа» дети с родителями проходят по кругу, выполняют несколько логоритмических движений останавливаются.
Муз. рук. : Ребята, посмотрите. куда это мы попали?
А что у нас у каждого на голове? И вот ещё шляпа…ой, слышите, кажется, сюда кто-то идет. (Настраивает на занятие)
Звучат фанфары выходит королева
Королева Шляп : Я приветствую вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это чудесно! Но… вы попали сюда не случайно. Как говорится: «Всё дело в шляпе». Именно она поможет нам путешествовать по моему королевству. А вы должны выполнить все мои задания, чтоб вернуться домой и получить награду.
Муз. рук: Ребята, а вы готовы отправиться в путешествие по королевству? (дети отвечают).
А чтобы нам выполнить все задания, мы позовем на помощь наших мам. Вы согласны? (отвечают)
Будете внимательны? (отвечают)
Приготовьте ручки (показывают)
Глазки (показывают)
Ушки (показывают)
Ну, что ж вижу, вы готовы, отправляемся в путешествие.
Королева : Вот вам первое задание. Сейчас эта весёлая шляпа под музыку пойдёт по кругу, на ком музыка остановиться, тот выходит на середину круга
Ну а мы не стоим на месте, повторяем движения за танцорами.
Игра «Весёлая шляпа»
(Под музыку играющие передают шляпу по кругу)
Королева : А теперь присядем, отдохнём
И даю вам второе задание, кот.
Называется «Угадай-ка?
(отгадывать мелодии, принадлежащие сказочным героям)
(звучит волшебная музыка)
Королева Шляп :
Хлопать вы не уставайте,
Гостя нового встречайте!
Волшебник:
За приглашение спасибо
Его от вас я получил,
И, бросив все свои дела
На праздник шляп пришел сюда.
И вправду, сколько шляп здесь разных,
Таких забавных и прекрасных!
Муз. рук: Узнали кто это?
Королева Шляп : Дорогой Волшебник, у Вас почтеннейший, где же шляпа? В моем королевстве находиться без шляпы нельзя,правда, ребята? (отвечают)
Волшебник: да потерял я свою шляпу. Пока к вам на занятие торопился!
Муз. рук: Поможем найти Волшебнику шляпу?
Музыкальная логоритмическая разминка «Потерял шляпу»
Муз. Рук: Шляпа хлопать всем велит
Кто-то к нам еще спешит.
Входит Кот в сапогах, раскланивается перед Королевой, ребятами, зрителями
Кот: Я приглашенье получил,
К вам на праздник поспешил
Я вижу - шляпный бал в разгаре
Что ж, вы не зря меня позвали.
Королева Шляп : Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для ребят интересное задание.
Муз. рук: Признавайся, что у тебя в мешочке?
Кот вытаскивает муз. нструменты из железа, пластика
Муз. рук: А мы тоже играем на инструментах из необычных материалов. Дети, каких? (отвечают, а как называются звуки, извлекаемые из таких инструментов? (отвечают) Сейчас покажем вам.
Импровизационный Оркестр на стекле
Муз. рук: Королева, нам очень понравилось в твоем королевстве и все задания и игры, которые ты нам приготовила. И мы приготовили тебе сюрприз в качестве песни
Дети исполняют около стульчиков песню «Сиреневая шляпа»
Королева Шляп : Спасибо, ребята. А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Дорогие мои герои, вы, наверное, устали, посидите и посмотрите какой танец, покажут гости моего королевства
Танец со шляпами
Королева : Я всем гостям сегодня рада
Что меня вы посетили,
За выполненные задания,
Вас ждёт теперь моя награда!
Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем : "Спасибо"
А с вами я прощаюсь
Домой вас возвращаю.
Конспект интеграционного развлечения для детей с участием родителей
«В королевстве шляп»
/ Познание, музыка, коммуникация /
/Старший, средний возраст /