Екатерина Крылова
Разработка конспекта занятия «Чистоговорка про ежа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление правильного звукопроизношения у детей средней группы (чистоговорка)
Задачи:
1. Учить чётко и правильно произносить [ж]
2. Развивать произвольное движение языка
3. Воспитывать чуткое отношение в речи
Словарная работа : -«Жа-жа-жа»- убежали два ежа.
Интеграция образовательных областей- «Речевое развитие»
Оборудование : картинки с изображением ежа.
Этап, методы и приемы руководства
Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) Условия реализации предметно-пространственной среды
Приглашаю на игру детей.
Публикация «Разработка конспекта занятия „Чистоговорка про ежа“» размещена в разделах
К нам в гости из леса пришел гость, а кто он угадайте через загадку:
«Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На спине иголки.
Кто это у елки?»
(Ёж)
-Правильно, это еж.
(Показываю картинку ежа).
Предлагаю тебе потренировать язычок, чтоб он всегда тебя слушался.
-Сначала послушайте как я проговорю чистоговорку.
-«Жа-жа-жа»- убежали два ежа.
-«Жу-жу-жу»- ежу кофточку вяжу.
-«Жи-жи-жи»- под кустом живут ежи.
-«Жу-жу-жу»- молока дадим ежу.»
(Показываю иллюстрацию ежа).
-Что делают ежи?
Послушайте чистоговорку еще раз.
-«Жа-жа-жа»- убежали два ежа.
-«Жу-жу-жу»- ежу кофточку вяжу.
-«Жи-жи-жи»- под кустом живут ежи.
-«Жу-жу-жу»- молока дадим ежу.
-Давайте вместе скажем -«Жа-жа-жа»- убежали два ежа.
Предлагаю 1 ребёнку повторить.
чистоговорку.
Попробуй ещё раз.
Вызываю другого ребёнка.
Когда дети проговорят чистоговорку, усложняю задание. Предлагаю детям говорить тихо или громко.
Произносим чистоговорку ещё раз все вместе.
-Хвалю детей. Отмечаю, что язычок их слушался.
-Что мы сегодня делали?
-Про кого была наша чистоговорка?
Дарю медали каждому ребёнку.