Ингрет Бойко
Разработка физкультминутки «Физкульт-разминка вместе с Дедом Морозом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей интерес к вопросам своего здоровья ; расширять границы осознания себя и других людей.
Программные задачи:
-формировать здоровый образ жизни у детей;
-сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
-расширять кругозор учащихся в области физической культуры и спорта;
-воспитывать гармоничное развитие личности (здоровом теле -здоровый дух и разум)
-Продолжать учить детей одновременно и переменки круговым движениям рук; разнообразным упражнениям в положениях сидя,лежа на животе и спине, стоя на коленях.
Публикация «Разработка физкультминутки „Физкульт-разминка вместе с Дедом Морозом“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, упражнения,объяснение, показ.
Пояснительная записка:
Для реализации этих задач используются разные формы работы: организация двигательного режима: проведение физкультурных минуток и динамических пауз отдыха, проведение подвижных игр в помещениях и на прогулки.
Речевой материал: Сделай так же: наклонись, сядь, встань, присядь, ляг, постройтесь,БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, это разминка,покажи, камень, ветер, земля, воздух, вода рыба, Дед мороз.
Ход занятия:
Выполнение разминки по показу картинок и фигурки движущегося Деда Мороза
Воспитатель пользуется табличками и усно-дактильной речью
-Ой ребята так устал седеть я в санях пока к вам добирался мои ноги меня не слушаются. (обращение персонажа к детям)
-Что мне делать?
_Мы поможем тебе Дедушка Мороз. (ответ детей)
-Мы знаем разминку,которая поможет тебе хорошо себя почувствовать
Дети встают в круг, в центре круга стоит персонаж. (Дед Мороз)
Идет показ упражнений :
Снежинки спускаются с неба
Всё ниже, всё ниже( 1. Руки вытянуты ровно перед собой; плавно приседаем, опуская постепенно руки.)
Сугробы пушистого снега
Всё выше, всё выше(.2. Руками «чертим» в воздухе большие круги и плавно поднимаемся как можно выше.)
Шаги уходящего года
Всё тише, всё тише( 3. Шаг на носочках, медленный, осторожный, чтобы не было слышно ни звука.)
А песенка Нового года
Всё ближе, всё ближе. (4. Кружимся, напевая: «Ля, ля, ля!»)
Как на горке снег, снег, (5. встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (6. приседаем)
И на елке снег, снег, (7. встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (8. обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (9. покачались из стороны в сторону, руки согнутые в
локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь. (10. пальчик к губам, шепотом)
-Ну как Дедушка мороз твои ножки перестали болеть (вопрос от детей)
-Да и в правду вы мне очень помогли.
-Дедушка мороз а сейчас поиграй с нами не много пожалуйста.
-Можно и поигратьть.
Подвижная игра: Вода, воздух и земля.
Цель: тренировать внимание ребенка; учить реагировать, быстра на ход событий.
Содержание: дети двигаются по кругу. Показывается табличка воздух –белого цвета на ней изображен ветер. Действие этой таблички: ребенок должен поднять руки вверх и над головой,махание руками из стороны в сторону поднимаясь на носочки. Показ таблички земля –серого цвета на ней изображен камень. Действие этой таблички: ребенок присаживается на корточки и продвигается вперед гуськом. Показ таблички вода-синего цвета на ней изображена рыбка. Действие этой таблички: ребёнок наклоняет туловище в перед,вытягивает руки перед собой ладошки смыкают меду собой и изображают движение рыбы в воде.
Итог занятие: оценка воспитателем выполнение заданий детьми.
-Потрудились мы на славу,а теперь мы отдохнём.
-Молодцы ребята. вы научили Дедушку Мороза, как пользоваться мини зарядкой для здоровья.
-Спасибо вам ребята буду дома всегда делать зарядку.