раина шабанова
Разноцветные мешочки. Дидактическая игра в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект проведения дидактической игры
«Разноцветные мешочки.
Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия.
Задачи:
- Обучающие: формировать умения узнавать и называть геометрические тела.
- Развивающие: развитие мелкой моторики; мышечной памяти; активизировать в речи детей названия форм (шарик, кубик, кирпичик) и основных цветов.
- Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.
Публикация «Разноцветные мешочки, Дидактическая игра в ясельной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Форма организации: игровая ситуация.
Методы и приё мы: словесный: объяснение условий; практический: формирование навыков и умений, анализ результата.
Предварительная работа: рассматривание, обследование пальчиками геометрических тел; конструирование из различных видов конструкторов; рассматривание с обсуждением сюжетной картины «Дети играют в кубики» (авторы Е. Радина и В. Езикеева).
Материалы: чудесный мешочек, геометрические тела разных размеров и цветов, выполненные из различных материалов (деревянные, текстильные, пластмассовые) в количестве 6 штук.
Ход игры:
Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)
Как вы думаете, что в мешочке? (Предположения детей)
Хотите узнать, что внутри? (Ответы детей)
Основная часть.
Тогда давайте будем по очереди доставать из мешочка предмет, говорить его название, цвет и из чего он сделан. Согласны? (Ответы детей)
Дети по очереди достают из мешочка предметы, дают им описание. Воспитатель и дети внимательно наблюдают. При необходимости, воспитатель исправляет ответы детей, просит повтрорить ответы за воспитателем