Татьяна Свичкарь
Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга «Фразочки в моей голове» для среднего и старшего возраста
Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга "Фразочки в моей голове" для среднего и старшего возраста
Цель проведения:
Побуждение участников к выступлениям перед публикой, преодолению страха перед сценой, самостоятельной работе, самоанализу и самообразованию по заданной теме. Овладение практическими приемами выступления перед публикой как детской, так и, взрослой. Формирование духовно-нравственной позиции. Улучшение психологического самочувствия участников игрового процесса.
Публикация «Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга „Фразочки в моей голове“ для среднего и старшего возраста» размещена в разделах
Задача ведущего:
задавать вначале игры тему, а потом усложнив, задав и манеру произношения фразочки.
Задача игроков:
сделать круг, а затем выходить по очереди в цент круга и произносить фразочку по заданной теме (и, или) в поставленной манере произношения.
Реквизит:
материал для ведущего с задаваемыми темами; символический предмет "говорящий микрофон" для передачи из рук в руки участнику, который должен выйти в круг.
Форма проведения:
разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга
План проведения:
Введение в тренинг.
1. Теоретическая часть. Обсуждение. Актуальность проблемы;
2. Самостоятельная и групповая работа;
3. Заключение, рефлексия.
Ход тренинга
Добро пожаловать, уважаемые ребята (гости, коллеги)
Прежде чем начать наш тренинг давайте примем правила:
1. Телефон без звука.
2. Правило одного говорящего.
3. Критикуя - предлагай.
4. Безо ценность.
5. Правило поднятой руки.
6. Конфиденциальность.
Предлагаю Вам провести небольшой самоанализ, посмотреть на себя изнутри, обратиться к себе, как к самому неповторимому и уникальному человеку:
- Во мне меня радует то, что.
- Когда я думаю о себе, то всегда…
- Я неповторимый человек, потому, что в жизни я часто….
Предлагаю вам быстро назвать то, что первым бросилось вам в глаза, продолжив мою фразу:
- Я когда засыпаю, всегда вижу.
- Почистив зубы я смотрю в.
- Я бы расцеловал.
Вам надо сымпровизировать фразочку по заданным темам. Представите, что все:
- слова, которые странно говорить непонимающему русскому человеку на иностранных языках;
- худшие советы доктора;
- тренинг по занижению оценки и т. п.
Заключение:
Вы достойно показали себя!
Даже свои недостатки можно подать красиво и весело! Самое главное целеустремлённо идти к цели, ведь аниматор (педагог, учитель, воспитатель) должен вести как детей, так и, взрослых за собой, делая этот путь волшебным, интересным и незабываемым!
Спасибо вам всем, дорогие мои, за активное участие! Всем мира, добра и творческих успехов!
С уважением шеф-анимации Клуб по интересам "Танчик" Галич Т. А.