Олеся Кишкинская
Рассматривание осеннего дерева. (Целевая прогулка). Вторая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
РАССМАТРИВАНИЕ ОСЕННЕГО ДЕРЕВА.
(Целевая прогулка).
Вторая Младшая группа.
Цель. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листья). Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме. Активизировать слова: дерево, ветки, листья, красивые, зелёные, жёлтые, оранжевые, толстый, тонкий. Вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.
Организация занятия. Выбрать на участке отдельно стоящее красивое дерево, к которому можно подойти с детьми.
Публикация «Рассматривание осеннего дерева, (Целевая прогулка), Вторая младшая группа,» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Ход занятия.
Подвести детей к дереву. Показать издали, какое оно красивое, полюбоваться красотой. Затем подвести малышей поближе к дереву, удобно расположить их вокруг.
Предложить дотянуться до самой нижней ветки, показать, какое дерево высокое. Наклонив ветку дать возможность поближе рассмотреть листья.
Спросить: «Какого они цвета»? «Большие или маленькие»? Предложить детям найти под деревом листья зелёные, жёлтые, оранжевые. Взять 2-3 больших и маленьких листика и рассказать о них. Воспитатель просит детей показать, где у дерева ствол, ветки, обхватить ствол пальцами рук. Можно ли обхватить ствол пальцами? Почему нельзя? Какой ствол?
В заключении отвести детей от дерева и ещё раз полюбоваться.