Ольга Припадчева
Рассматривание картины «Собака со щенками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Тема: Рассматривание картины «Собака со щенками».
Воспитатель: Припадчева О. М.
Программное содержание:
• Дать представление детям о доброте, как о ценном неотъемлемом
качестве.
• Учить детей искренне высказывать свое мнение, проявлять
доброжелательность и отзывчивость.
• Обогащение словаря детей.
Публикация «Рассматривание картины „Собака со щенками“» размещена в разделах
- Собака, щенки. Составление рассказов и описания по картинам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Демонстрационный материал: картина «Собака со щенятами».
Игрушки: медведица и медвежата, овца и ягненок, лошадь и жеребята,
корова и теленок.
Методы и приемы:
Загадаю вам загадку:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком
Хвост колечком.
(собака)
- Про кого она?
- Собаку.
- Правильно!
- Смотрите, какую картину я нашла в шкафу.
- Кого нарисовал художник?
- Собаку, щенков, воробышек.
- Собака добрая или сердитая?
- Добрая.
- Почему вы решили, что она добрая?
- Кормит деток, облизывает, ласкает.
- Давайте собаке дадим кличку, имя.
- Жулька, Мухтар, Жучка.
- Пусть будет Жулька.
- Что делает Жулька?
- Смотрит на своих щенков.
- Какие щенки у Жульки?
(пушистые, мягкие, добрые, маленькие)
- Давайте возьмем их на руки, погладим, почувствуем какие они
(мягкие, пушистые, добрые, прижмем их к себе, только не сильно, а
то будет им больно.
- Представили, а теперь отпустите, пусть они бегут к маме Жульке.
- Пусть Жулька о них заботиться.
- Жулька заботиться о щенках, а о ней кто заботиться?
- Хозяин - человек (мама, бабушка, папа).
- Как они заботятся?
(кормят, моют, гуляют, расчесывают)
- Все делают, чтоб им было тепло и уютно.
- Ребята у вас есть собака?
- Как ее зовут? Какая она?
(добрая, смелая, пушистая, ласковая)
- Спасибо вам за рассказ.
- Идите сюда у меня есть для вас сюрприз.
Смотрите кто это: мама корова, лошадь, овца, медведица.
- Ой, тут все животные перепутались. Помогите мне каждой маме
найти их деток.
- Посмотрим, всем ли мамам нашли их деток.
- Все обрадовались, прижались к своим мамам.
- Я знаю, что и ваши мамы любят вас.
- Они ласково как вас называют?
(солнышко, зайчик.)
- Мамы вас так называют ласково, а мы можем друг друга назвать
ласково?
- Послушайте, как я назову Любу.
- Теперь вы назовите друг друга, ласково.
- Вам приятно.
Давайте мы всегда будем так говорить друг другу ласково.
Смотрите ребята, Жульке понравилось, как мы друг друга назвали.
- Картинку оставим в группе и покажем, расскажем другим детям,
какими нужно быть, добрыми, любящими друг друга.