Наталья Диппель
Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков
▼ Скачать + Заказать документы
Рассматривание картины -педагог должен учить детей. Работа строится последовательно и осмысленно, ведь воспринимать картину надо правильно, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Это активизирует мысли и чувства ребенка, обогащает его знания, развивает речевую активность.
Схема-опара помогает ребенку ориентироваться в умении строить рассказ-описание.
Представляем вам схему на пространственную ориентировку в рассматривании картины
Публикация «Рассматривание картины с использованием схем, гибких символов и знаков» размещена в разделах
Первый символ помогает определить передний, крупный план картины
Этот символ - прямоугольник и направленные слева и справа к нему стрелки
второй символ обозначает, что находится на картине слева, справа, вверху, внизу.
третий символ - это живая и неживая природа
четвертый символ - это расскажи про человека, животного, растения, любой предмет
Таким образом, можно по-разному рассматривать картину, и уверяю, что речевая активность будет очень высокой.