Динара Алькенева
Занятие по изодеятельности «Раскрась петуху хвостик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Раскрась петуху хвостик.
Возрастная группа: вторая младшая группа.
Воспитатель: 2 категория Алькенева Д. Б.
Цель : Совершенствовать навыки рисования пальцами.
Задачи : Учить располагать перышки на заранее нарисованном петушке.
Закрепить название цвета (красный, зеленый, желтый)
Развивать речь, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность, создавать эмоциональное
положительное настроение, удовлетворение от результата работы.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия :
Воспитатель: Посмотрите, кто так прячется, вы не знаете? Я Вам, помогу.
Если Вы отгадаете загадку, то вы узнаете кто там.
Загадка Спозаранку я встаю, звонким голосом пою.
Травку разгребаю, зерна собираю. У меня есть гребешок.
Кто я дети? (петушок)
Дети : Петушок
Воспитатель : (показывает игрушку петушка)
Правильно, петушок пришел к нам в гости.
Посмотрите, какой он красивый, весь разноцветный, а хвост у
него какого цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Петушок грустный, потому что растерял на хвостике все свои
цветные перышки. Поможем ему собрать перышки?
Воспитатель предлагает дид. игру : «Перышки для петушка»
Правила: Дети по цвету подбирают перышки.
Воспитатель : Какого цвета у петушка перышки? Молодцы ребята,
справились с заданием, посмотрите, какой петушок радостный, у него
теперь красивый хвостик. Теперь он может пойти на лужайку погулять,
но ему там скучно будет одному. Давайте поможем ему? Нарисуем
петушкам такие же красивые хвостики.
Дети : Соглашаются помочь петушку
Воспитатель : Посмотрите, как я нарисую петушку хвост. Ой, ребята, а чем я
буду рисовать? Кисточки у меня нет, чем же можно нарисовать?
Дети: Пальчиками.
Воспитатель : Какие краски у вас на столах?
Дети: Красная, желтая, зеленая.
Воспитатель: Опустим пальчик в красную краску, приложу палец к хвостику
петушка и примакиваю до конца перышка. Получилось
перышко. Какого цвета?
Дети: красного цвета.
Воспитатель : Ой, пальчик теперь у меня грязный. А мне надо рисовать
другие перышки. Как можно мне помочь?
Дети: Салфеткой вытереть, (предлагают свои ответы)
Воспитатель: Спасибо, теперь чистый стал пальчик. Я снова отпущу в другую
краску и т. д.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый хвостик у петушка.
Физминутка :
Дети встают в кружок. Покажите, где ваши пальчики?
Давайте, покажем какие наши пальчики дружные. «Дружная семейка»
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик –бабушка.
Этот пальчик – папа.
Этот пальчик – мама.
Этот пальчик – я.
Дружная семья.
Воспитатель: Пальчики размяли. Теперь проходите за столы будем рисовать
Хвостики петушкам.
А наш петушок будет наблюдать.
Дети: выполняют самостоятельно, воспитывать помогает индивидуально,
напоминает ход работы, следит за осанкой детей.
Воспитатель: Кто закончил работу несите свои рисунки петушку, чтоб он
порадовался новым своим друзья. Теперь он может погулять с
друзьями на лужайке.
Итог:
Воспитатель: Чем вы рисовали?
Дети : Пальчиками.
Воспитатель: Что вы рисовали?
Дети: хвостик петушка.
Воспитатель: Какими цветами красок рисовали?
Дети : красный, желтый, зеленый.
Воспитатель : Перед тем как пойдет погулять петушок с друзьями,
приготовить для вас подарки «Мыльные пузыри», чтобы у вас
было хорошее настроение, как у нашего петушка.