Получи документы

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» старший дошкольный возраст

Татьяна Бочкова
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказывание русской народной сказки старший дошкольный возраст

Цель: учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки; формировать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Материалы: книга с иллюстрациями к сказке.

Ход

1. Вводная беседа

Кто из лесных животных самый страшный? (Волк зубастый, злой.)

- Кто самый слабый и трусливый?

(Зайчик. Он всех боится; хвостик, ушки дрожат.)

- Кто в лесу самый красивый?

Публикация «Рассказывание русской народной сказки „Лисичка со скалочкой“ старший дошкольный возраст» размещена в разделах

О каком звере и в сказках говорят «красивая шубка»?

(Лисичка — рыжая красавица.)

- Вспомните, какие прозвища у этих животных в сказках.

(Волчик- братик, волчок - серый бочок, зайчик - побегайчик, лисичка- сестричка.)

- Лиса в сказках не только красивая, но еще и хитрая, старается всех обмануть.

2. Рассказывание сказки

- Послушайте внимательно историю о лисичке, а потом расскажите, какая лиса.

3. Беседа по содержанию сказки

После рассказывания сказки воспитатель проводит беседу, в ходе которой использует иллюстрации.

- Дети, эта история о лисичке могла быть на самом деле или это выдумка?

Почему вы думаете, что выдумка? (В жизни лиса не разговаривает.)

Это сказка, а в сказках все может случаться, потому что сказка - это необыкновенная история.

- Какая лисичка в сказке? Как ее можно назвать? (Обманщица, хитрая, коварная.) Что значит слово «плутовка»? Как вы его понимаете?

- Расскажите, с чего все началось.

- Как каждый раз лисичка обманывала хозяев?

4. Интонационное упражнение: попробуйте сказать так, как лиса просилась переночевать. Что лиса говорила? Каким голосом? А каким голосом лиса требовала утром пропажу? Скажите так, как она говорила.

Воспитатель предлагает детям проговорить диалоги лисы и хозяев.

- Расскажите, как была наказана лиса за свой обман.

На следующем занятии воспитатель предлагает детям инсценировать сказку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст.Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст. Слайд № 1: Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке. Выполнила работу Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» старший дошкольный возраст
Опубликовано: 26 августа 2020 в 04:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД