Раисова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Цель: Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Задачи: Обучающая: -Совершенствовать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. -Закрепить правила при ожидании общественного транспорта. Развивающая: -Развивать... |
Цели: 1. Повышение двигательной активности, совершенствование зрительно – моторной координации, активизация зрительных функций. 2. Разработка и... |
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Безопасность», «Социализация», «Познание». Виды детской... |
Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Игра на учебном перекрестке «Автомобили оперативных служб» Задача: закреплять правила поведения пешехода на регулируемом перекрестке во время движения автомобилей оперативных служб; Оборудование: - светофор – 4 - знак «Пешеходный переход» - 4 Атрибуты: - жилет с... |
Тема: Виды транспортных средств. Гужевой транспорт. Программное содержание: Рассмотреть предпосылки возникновения транспорта, его изменения за время существования; упражнять в умении классифицировать транспорт по видам; формировать навыки исследовательской работы (... |
1. Можем мы на ней кататься Всей семьей, по всей стране. Только места там немного Хватит только лишь семье. ( Легковой автомобиль) 2. У этой машины есть ковш впереди копает она глубокие рвы. ( Экскаватор) 3. Нагружаем мы в нее, Очень много и всего. И песок... |
Программное содержание: 1. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. 2. Закрепить различные приемы вырезывания по прямой, по... |
Программное содержание. 1. Охарактеризовать основные части грузовой и легковой машины и назначение каждой из них. 2. Продолжатьучить детей действовать с машинами 3. Формироватьумение словами описать машину в двух-четырех предложениях, Словарная работа: образование... |
«Машины на улицах нашего города» Задачи: - Учить классифицировать виды транспорта по назначению ( грузовой и легковой. -Описывать внешний вид и конструкцию автомобиля. -Познакомить с правилами дорожного движения и назначения светофора и пешеходной дорожки. -... |
Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Мы едем, едем». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста