МААМ-картинки

Работа воспитателя в коррекционной школе по формированию механизмов устойчивого эмоционального поведения

Марина Лаврищева
Работа воспитателя в коррекционной школе по формированию механизмов устойчивого эмоционального поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Для формирования устойчивого эмоционального поведения воспитанников в своей работе я использую следующие методы:

1. Методы убеждения (разъяснение, беседа, рассказ, убеждение примером) – провожу регулярные (плановые и внеплановые) групповые и индивидуальные беседы с воспитанниками с использованием методов убеждения.

2. Метод поощрения – во время подведения итогов дня хвалю воспитанника в присутствии всех одноклассников, указываю на его положительные качества характера, правильное поведение в сложившейся ситуации.

Публикация «Работа воспитателя в коррекционной школе по формированию механизмов устойчивого эмоционального поведения» размещена в разделах

3. Метод порицания - во время подведения итогов дня в присутствии одноклассников рассказываю воспитаннику (в зависимости от ситуации) о недопустимости его поступка, поведения в том или ином случае.

Кроме того, для формирования механизмов устойчивого эмоционального поведения воспитанников я использую такие формы воспитательной работы как :

- сюжетно-ролевые игры и тренинги (проигрываем различные ситуации, касающиеся межличностных отношений, учимся контролировать свои эмоции);

- упражнения (в рамках групповых и индивидуальных воспитательских занятий);

- игры, направленные на развитие эмпатии у детей;

- дискуссии и часы общения, на которых дети учатся высказывать свое мнение в спокойной форме, обсуждают проблемы межличностного общения.

В 8 «Б» классе учатся 2 воспитанника, состоящих на внутришкольном учете (причина – агрессивное поведение). Учитывая их индивидуально- личностные особенности, с ними, кроме общей классной воспитательной работы, ведется еще и дополнительная индивидуальная работа, а именно:

- сюжетно-ролевые игры (участники воспитанник и воспитатель) - проигрываем конфликтные ситуации, ищем пути решения конфликтов без использования физической и вербальной агрессии;

- индивидуальные беседы на темы: «Без конфликтов», «Я и другие», «Гражданка Агрессия», «Мое настроения», «Я и другие», «Путешествие в страну эмоций».

Опираясь на промежуточные результаты воспитательной работы, могу сделать вывод, что наиболее действенными методами работы с данными воспитанниками являются методы убеждения и поощрения.

Публикации по теме:

Развлечение по формированию правил безопасного поведения «Колобок» Развлечение для детей Конспект театрализованной деятельности «Колобок» Программные задачи: На примере знакомого литературного персонажа.

Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.

Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Памятки для воспитателя Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Старайтесь: • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше,.

Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) Учебно-тематический план № Наименование разделов Количество образовательных ситуаций 1 Ребёнок.

Профилактическая работа педагога-психолога по созданию в ДОО условий для эмоционального комфорта и благополучия детей Наиболее актуальной психологической проблемой детей дошкольного возраста нашего времени является проблема эмоционального комфорта и благополучия.

Работа с родителями по формированию основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста Всем нам известно, что круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому успех в.

Работа воспитателя по эмоционально-волевой регуляции поведения воспитанников Педагог – психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» Шевелёва Л. Т. Работа воспитателя по эмоционально – волевой регуляции.

Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя» Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики.

Содержание коррекционной работы по формированию познавательной и речевой активности дошкольников с речевыми нарушениями СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Приемы формирования.

Тренинговое занятие для педагогов по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания Тема: «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности» Цель: познакомить участников с понятиями, которые характеризуют эмоциональное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа воспитателя в коррекционной школе по формированию механизмов устойчивого эмоционального поведения
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 23:42
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа воспитателя в коррекционной школе по формированию механизмов устойчивого эмоционального поведения» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лаврищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД