Светлана Олейникова
Работа в летний период музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
В летний период музыкальный руководитель невольно превращается в аниматора. Почему так происходит?
Лето - это каникулы. Главной задачей становятся на ряду со здоровье сбережением игры, прогулки, поддержание хорошей, весёлой, эмоциональной атмосферы не теряя приобретённых навыков (собрать круг, двигаться в одном направлении развернув корпус, слышать и воспринимать слово, а следовательно, правильно выполнять движения по тексту, соблюдать правила, уважать др. др.). Группы летом смешанные от младшего до подготовительного возраста. Игры сейчас должны быть усреднены из-за такого разрыва в возрасте. Занятия, как сетка отсутствуют. Каникулы!
Публикация «Работа в летний период музыкального руководителя» размещена в разделах
За 3 месяца отдыха и развлечений многие ЗУНы разваливаются, рассыпаются. В начале учебного года приходится всё вновь собирать по крупицам: от поведения, чувства такта, уважения, до определённых навыков исполнения.
Конечно в календарном планировании на лето всё есть и тематические праздники и развлечения. А в от ресурсов, возможности к ним подготовиться нет. Ведь в чём сила педагога? - Во взаимодействии. А Это не так- то просто. в этот период все педагоги должны успеть отдохнуть. 1 педагог работает зачастую бессменно, детки ходят по неделе - две и потом не ходят. Нет постоянства.
Вот и приходится одному специалисту развлекать весь сад самостоятельно. А что это значит? В короткий срок подготовить несколько номеров от групп, самому подготовить программу, сценарий, нарядиться в героя, включать музыкальное сопровождение и т. д., т. е. быть всем!
Конечно страдает и качество мероприятий. Ведь даже взяв репертуат для ср. гр. - малышам сложно а подготовишкам, выпускникам не особо интересно, легко.
Тем не менее педагогу, специалисту, нельзя терять"марку", нужно держать всё на должном уровне.
А ещё не нужно забывать, что все специалисты сада 2-3раза в неделю выходят помогать на группы. Вся эта ситуация известна каждому педагогу детского сада. Только люди с большой любовью к детям и своей профессии могут оставаться на позитиве и не терять пед. цели, ЗУНы в развитии и воспитании детей.