Раиса Федотова
Работа с родителями в детском саду. День открытых дверей
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения Дня открытых дверей
в филиале Автодорожной
«В гостях у Беби сити»
Внимание! Родители!
В садик не хотите ли,
Зайти к нам весенним днем
И разузнать о том,
Как дети в нем живут,
Танцуют и поют,
Во что они играют,
Какие буквы и цифру знают?
Предварительная работа :
1. Подготовить информацию о детском саду.
2. Попросить некоторых приглашенных родителей провести интересную совместную деятельность с детьми.
3. Вывесить объявление в группе.
Темочки:
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2024
Цель: формирование предпосылок взаимодействия родителей и воспитателей с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ.
Задачи:
1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
3. Активизация и обогащение педагогического опыта родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
Ожидаемый результат:
• осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
• выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
• активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
• увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях с родителями.
Подбор материала:
• конспект непосредственно-образовательной деятельности;
• подвижные игры ;
• сценарий сказки для театральной постановки;
• атрибуты для подвижных игр, сюжетно-ролевой игры.
Мероприятие
1 половина дня Место проведения Время проведения
Прием детей «Утро радостных встреч». Минутка вхождения в день (утреннее приветствие) Во всех группах 7.30 – 7.55
Зарядка Во всех группах 8.30 – 8.40
завтрак Во всех группах 8.55– 9.15
Художественно-эстетическое развитие: Рисование: ребенок с родителями Во всех группах 9.30 – 9.55
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Занятия специалистов Во всех группах 10.10 – 11.10
Игры, наблюдение подготовка в обед Групповая комната 11.15 – 12.00
2 половина дня
Полдник Групповая комната 15.30 – 15.55
Строительные игры с конструктором «Лего». Групповая комната 16.15 – 16.40
Игровая деятельность:
«Играем в настольные дидактические игры»
Прогулка Групповая комната
Групповая группа
На свежем воздухе 16.40- 17.00
17.00- 18.20
18.30-19.00
Методы, используемые в данном мероприятии:
1. Практические: дидактические игры, подвижные игры
2. Словесные: беседа, рассказывание, консультации
3. Наглядные: выставки детских рисунков и поделок.
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цель:
• Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
• способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
• создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
• воспитание нравственных качеств детей через личный пример.
Строительные игры с конструктором «Лего».
Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.