Папки-передвижки

Консультация «Работа с родителями»

Ирина Калмыкова
Консультация «Работа с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с родителями.

Автор: Калмыкова Ирина Олеговна воспитатель МБДОУ

детского сада №153.

Цель:

Сформировать образовательную пространственную среду.

Организовать воспитательный процесс.

Развить культуру здорового образа жизни.

Содействовать родителям в воспитательном процессе.

Задачи:

Сделать окружающую среду максимально комфортной и полезной для воспитанников ДОУ в целях комфортного раненного образования и развития.

Система построения взаимодействия с родителями

доу

Воспитательный процесс (общение)

Публикация «Консультация „Работа с родителями“» размещена в разделах

Воспитательный процесс

(игры) Воспитательный процесс

(обучение)

Воспитательный процесс

(физ- минутка)

Воспитательный процесс

(взаимодействие)

Воспитательный процесс- самое важная в жизни ступень в жизни человека.

Воспитательный процесс начинается с самого рождения. Мать и дитя, режим дня, режим кормления, отношение между родителями. Так воспитательный процесс человека проходит всю его сознательную жизнь, но то, какой вклад вы сделаете с самой ранней ступени развития вашего малыша и будет играть важную роль в его последующей жизни.

Самое важное -это организация воспитательного процесса. Начиная с семейной организации и продолжая в дошкольном образовательном учреждении.

Каждый родитель должен помнить,что приводит в садик ребенка уже со своими сформировавшимися устоями, своими привычками и тем, что в его воспитание вложили родители.

Задачей ДОУ: помочь развиваться ребенку дальше, набираться знаний, обучаться.

общение:

воспитательный процесс должен проходить совместно с родителями.

Родители обязательно должны проговаривать особенности своего ребенка и как к нему относится при определенных ситуациях.

Например:как вести себя воспитателю ДОУ, если ребенок закричал во сне и не может успокоиться.

Родитель должен проговорить этот момент, рассказать особенность ребенка и как это устранить. Воспитатель в свою очередь, попробовать действовать в точности как действует мама или папа в подобной ситуации.

игры:

Воспитательный процесс может, а зачастую и должен проходить в форме игры и открытых мероприятий.

Например игры основанные на заучивании правил дорожного движения (совместно с родителями).

Воспитатель в форме игры объясняет ребенку цвет светофора и его значение.

Родитель- забирая ребенка домой, показывает ему светофор и продолжает воспитательно-образовательный процесс.

Таким образом, в воспитании ребенка должны быть заинтересованы все лица, окружающие его и имеющие в его жизни непосредственное значение.

Заучивание стихов и песен, должно проходить в игровой форме. Жестикулируйте, рассказывайте, показывайте.

обучение:

воспитательный, образовательный процесс не всегда должен проходить в форме игры.

Объясняя ребенку серьезную тему и при этом обыгрывая ее в игровой форме, ребенок запоминает это и формирует несерьезное отношение.

Именно поэтому важные обучающие моменты должны проходить в нешуточной форме, в спокойной обстановке.

Например: донести до ребенка, что играть за столом это плохо, в игровой форме просто невозможно, но и заставить вести себя хорошо, тоже не всегда результативно.

Воспитатель и родители всегда должны начинать обучение ребенка со своего собственного примера. Наглядно демонстрировать как нужно вести себя за столом. Важно, чтобы такое отношение к воспитаннику было совместное «воспитатель+ родитель».

физкультура.

Воспитательный процесс должен проходить также в форме физических упражнений.

Разминки, обливание, закаливание, должны стать частью жизни вашего ребенка.

Родители и воспитатель совместно объясняют пользу проводимых занятий, помогают ребенку их освоить.

Заключительная часть:

Взаимодействие:

на протяжении всего воспитательного процесса ведется полное взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников.

Частые встречи, повсеместные мероприятия, необходимы для того, чтобы лучше понимать в каком направлении хочет двигаться ваш ребенок.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Работа с родителями» Формы работы с родителями: -коллективные, -индивидуальные. Коллективные формы работы: общие собрания, групповые родительские собрания, консультации.

Работа с детьми и родителями по ПДД Беседы. "О правилах кошке расскажем немножко". Цель:повторить правила дорожного движения;закрепить и систематизировать знания по "Безопасности.

Работа с родителями. Планирование на год Тематическая неделя. Месяц. Неделя. Цель. Форма работы. До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Сентябрь. (1-2 неделя). Знакомство с.

Работа с родителями (фотоотчет)Работа с родителями (фотоотчет) Каждую неделю мы даем родителям небольшие и различные виды заданий. Понимая, что не все и не всегда родители идут нам на встречу и выполняют.

Работа с родителями. Анкетирование Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы мини-анкеты и по возможности высказать свои пожелания на данную тему анкетирования.

Работа с родителями (фотоотчет)Работа с родителями (фотоотчет) Тема моей работы по самообразованию:"Работа с родителями".Хочу немного рассказать о родителях своих воспитанников. В нашей группе они занимают.

Работа с родителями в детском садуРабота с родителями в детском саду Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду.

Работа с родителями в старшей группе Сентябрь 1.1 Родительское собрание «Возрастные особенности шестого года жизни, задачи воспитания и обучения». 1.2 Консультация «Всё о развитии.

Работа с родителями в старшей группе 2014–2015 г. Дата месяц Формы работы с родителями Сентябрь 1. Консультация «Режим дня в детском саду». 2. Памятка для родителей «Что нужно.

Работа с родителями «Веселый светофор»Работа с родителями «Веселый светофор» В рамках проведения в нашем детском саду недели посвященной безопасному поведению на дорогах, в группе был объявлен конкурс "Веселый светофор".

Автор публикации:
Консультация «Работа с родителями»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 22:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Работа с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калмыкова (УИ 366836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД