Эльвира Мешкова
Работа с детьми и их родителями. Фотоотчёт о выполнении работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Выставка работ детей совместно с родителями "Осенние фантазии"
Лучшие работы! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Работа с родителями. Тема «Осень».
Темочки:
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Выставить ширму в родительский уголок «Осень».
Папка – передвижка
для оформления родительского уголка, посвященная осенней тематике.
Пусты поля,
мокнет земля,
дождь поливает
…Когда это бывает?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РЕБЕНКА.
Окружающий мир ребенка многообразен и разнообразен. Для ребенка это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которыми он общается, мир предметов, которые его окружают в повседневной жизни. В детском саду на занятиях, во время прогулок мы стараемся, чтобы эти знания об окружающем мире для ребенка были более доступны и понятны.
Один из главных методов ознакомления с окружающим --- наблюдение. Для этого мы стараемся, как можно чаще организовывать целевые прогулки, целевые посещения некоторых объектов, экскурсии.
Много внимания уделяем беседам и разговорам с детьми, во время которых воспитатель не только закрепляет знания об окружающем мире, но и формирует у детей положительно – эмоциональное к тому, о чем он беседует с ними.
Большое внимание уделяется такому виду деятельности детей, как игра. Известно, что в игре ребенок познает мир. Игра позволяет ребенку осуществить то, что в реальной жизни ему не доступно.
Многие знания детей закрепляются детьми во время трудовой деятельности. Неоценимую помощь при ознакомлении с окружающим миром оказывает художественная литература, которую используем не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
ГУЛЯЙ, ДА ПРИСМАТРИВАЙСЯ.
Каждую прогулку с ребенком можно сделать интересной и разнообразной. Ведь каждое время года прекрасно и отмечено таинством закономерных появлений жизни. Ребенку, который является свидетелем сезонных изменений природы, но не всегда способен их самостоятельно заметить, надо показать все-и чарующие осенние пейзажи, и закономерную последовательность развития всего живого, зависимость его состояния от сезонных изменений в природе.
Гуляя с ребенком обратите его внимание на состояние погоды. Рассмотрите с ним какое-нибудь дерево или кустарник. Вместе поищите животных, которых можно встретить в данный момент и понаблюдайте за ним. Можно вспомнить знакомые загадки, пословицы, поговорки. Например:
- На деревьях много рябины – осень будет дождливая, мало – сухая.
-Осенью много паутины – на ясную погоду, на ведро.
Всех наградила, все загубила.
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Уважаемые родители! Чтобы закрепить знания детей, полученные на занятиях в детском саду, во время ваших прогулок, экскурсий, можно закрепить с помощью простых заданий, тестов.
1. Назови, листья каких растений нарисованы. Раскрась листья так, чтобы в каждой паре слева был лист летней раскраски, а справа-осенней.
2. С какой ветки «детки»? соедини линией плоды и листья.
3. Что перепутано на картинке? Расскажи.
Рекомендации: вспомнить вместе с детьми о временах года, их названии и очередности.
Подобрать стихотворения, потешки, песенки об осени.
Одеваемся дружок,
Во дворе кружит «снежок»,
Жёлтым кроет он листком,
И дорожки и газон!
Автор: Леонов В. А.
Листопад, листопад,
Не кружи ты не впопад,
С деткой мы гулять идём,
Все листочки соберём!
Автор: Леонов В. А.
Осень, осень — листопад,
В жёлтой проседи лес, сад,
Словно тонкая тростинка,
На ветру дрожит осинка!
Автор: Леонов В. А.
Подготовить творческие работы детей совместно с родителями для выставки «Осенние фантазии».
Индивидуальная беседа с родителями.