Вера Шведская
Работа по программе С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоциональное развитие дошкольников
Второй год работаю по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Дети, участвующие в тренинге, посещают группы разной направленности: речевые, с лёгкой умственной отсталостью, общеразвивающие. Получается настоящее инклюзивное образование. За год дети очень сдружились, научились сопереживать, радоваться успехам друг друга. С помощью мимики и средствами пантомимы умеют передавать различные эмоции.
Темочки:
Последние наши встречи прошли в творческой мастерской. Её цель – закрепить полученные знания и уметь передать эмоции художественными средствами.
На первой встрече мы создали портреты со смешными взлохмаченными волосами, а во время второй – «русские горки», на которых катаются весёлые человечки.
На тренингах мы с детьми часто играем в игры, предложенные Барбарой Шер в книге «Игры, создающие настроение». Детям они очень нравятся, а сколько пользы они несут в плане развития детей, сколько радости.
Создаём «русские горки»
Вот такие весёлые получились человечки
Игры, создающие настроение:
Игра «Угадай, кто я?»
Игра «Повернись на 360 градусов»