Работа над различными разделами звуковой культуры речи вне занятия
Наталья Мозговая
Работа над различными разделами звуковой культуры речи вне занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Работу по звуковой культуре речи вне занятий можно организовывать на утренней речевой зарядке, на прогулке, во время игр, утреннего прихода детей, и вечером перед уходом домой.
Для развития и совершенствования артикуляционного аппарата, голоса и речевого дыхания необходимо включить в режим дня речевую зарядку. Речевая зарядка проводится со всеми детьми, ее можно проводить, сочетая с утренней гимнастикой или проводить отдельно перед завтраком. На речевой зарядке дети делают упражнения в игровой форме, направленные на выработку дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата на развитие речевого дыхания и голоса.
Публикация «Работа над различными разделами звуковой культуры речи вне занятия» размещена в разделах
С детьми, которые не усвоили программный материал по звуковой культуре речи или плохо усваивают его на занятиях, необходимо проводить дополнительную работу. Занятия организуют как индивидуальные, так и групповые объединяя детей в одну группу детей, которые например не усвоили какой либо звук. Индивидуальные и групповые занятия можно проводить как на прогулке, так ив утренний прием, перед уходом детей домой, в часы игр.
На дополнительных занятиях даются различные игры, упражнения в игровой форме, используется различный игровой материал, который направлен на выработку у детей правильного произношения звуков, на развитие фонематического и речевого слуха.
Работа вне занятий предупреждает и устраняет несовершенство речи у отдельных детей, выравнивает группу и дает возможность успешно проводить последующие фронтальные занятия по звуковой культуре речи.
Публикации по теме:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе
.
Дидактическая игра для старших дошкольников на формирование словаря и воспитание звуковой культуры речи «Звуковое лото»
Описание. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Играть могут 2-6 человек, с ведущим и без него. В ходе.
Дидактические игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи детей
Примеры занятий Занятие 1 Программное содержание: укреплять артикуляционный аппарат детей; уточнять и закреплять правильное произношение.
Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей пятого года жизни
У детей пятого года жизни значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую.
Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»
Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.
Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет
Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.
Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе
Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.
НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе
Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.
План по самообразованию «Воспитание звуковой культуры речи в старшей группе»
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год. Воспитателя старшей группы №4 Кормителевой Лорэны Эдуардовны. Тема: «Воспитание звуковой.
Работа с различными материалами. Пластилинография и вата
Продолжаем совершенствовать технику работы с пластилином. Часто случается так,что некоторые материалы лежат в шкафах мертвым грузом.