Получи документы

Работа на самоизоляции (видео)

Светлана Косицына
Работа на самоизоляции (видео)
▼ Скачать + Заказать документы

Давайте детям больше самостоятельности. Позвольте играть без вашего руководства, делегируйте им часть своих бытовых задач. Например, оставьте обед и покажите, как его самостоятельно разогреть, или доверьте ребенку уборку дома.

Находите время на себя, на то, чтобы побыть в одиночестве.

Выстройте границы. Если у вас есть отдельная комната для работы, объясните детям, что если вы в комнате и дверь закрыта, входить им нельзя. Только если пожар. Буквальный пожар. Если они нарушают договор и заходят — не злитесь, а установите зрительный контакт и спокойно откажите. Когда выйдете из комнаты, проговорите с ребенком ситуацию — например, задайте вопросы: «Что тебе было нужно в комнате? Помнишь ли, что нельзя заходить? Что будешь делать, если такая ситуация возникнет в следующий раз, сможешь ли решить ее сам?».

Публикация «Работа на самоизоляции (видео)» размещена в разделах

Проговаривайте эмоции. Говорите детям о своих чувствах, в том числе о негативных. При этом важно не говорить про конкретного человека, а описывать ситуацию. Например, «когда меня отвлекают, я тревожусь и раздражаюсь», «когда на меня кричат, я теряюсь и обижаюсь». Опишите ситуацию и найдите из нее выход вместе с ребенком через речевой шаблон «когда, я…», «чтобы, давай…». Например: «Когда меня отвлекают, я тревожусь и раздражаюсь. Чтобы мы могли с тобой через три часа поиграть в индейцев, давай ты будешь играть это время сам в соседней комнате».

Разговаривайте и анализируйте. Обсудите ситуацию самоизоляции с детьми, выскажите свои опасения и вместе решите, что в этом есть хорошего и какие есть перспективы. Объясните, что это временно и что в прошлом в жизни общества уже были кризисы. Пусть ребенок сделает выводы, как можно справиться со своими страхами, как наладить жизнь в новых условиях и как избежать проблем в будущем.

Планируйте день. Письменно. Научите детей планировать и следовать своему плану. Можно с утра прописать конкретный график на день с таймкодами: в нем должны быть и дела, и время на отдых и безделье. Старайтесь визуализировать: составьте карту дня, нарисуйте пиктограммы. По возможности составьте график дня приближенно к тому, каким он был до самоизоляции : подъем, учеба, обед, отдых, игра на музыкальных инструментах и т. д.

Зонируйте пространство. Если у вас несколько комнат, работайте в одной из них, а для игр с детьми и отдыха используйте другую. Если пространства немного, организуйте в одной комнате несколько зон: для работы, творчества, отдыха. Даже если зона для учебы и отдыха одна, можно создать специальные церемонии для переключения с одного вида деятельности на другой.

Создайте ритуалы. Даже маленький ребенок при повторении их усвоит. Начинайте день так, как начинали его до самоизоляции : умывайтесь или принимайте душ, завтракайте вместе или включайте короткий мультик и т. д.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Видео и фотоотчет «День Победы» в режиме самоизоляцииВидео и фотоотчет «День Победы» в режиме самоизоляции Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. За Победу была.

Игры с мячом во время самоизоляции. Видео Мяч – самая универсальная и многогранная игрушка. Мяч не только развивает ловкость, координацию движений ребенка, но и развивает наблюдательность,.

Интегрированное занятие в условиях самоизоляции «Домашний лимонад». ВидеоИнтегрированное занятие в условиях самоизоляции «Домашний лимонад». Видео Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель).

Исследовательская работа «Профессия Диспетчер» ВидеоИсследовательская работа «Профессия Диспетчер» Видео Актуальность Изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого вида труда, правильный выбор профессии.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Видео. Акция, посвящённая 75-летию со Дня Победы! В условиях самоизоляции Сегодня Великий День Победы! Наш детский сад не мог остаться в стороне такого события, ведь сегодня круглая дата - 75 лет со дня окончания.

Видео и фотоотчет «Акция «Георгиевская ленточка» в режиме самоизоляцииВидео и фотоотчет «Акция «Георгиевская ленточка» в режиме самоизоляции Еще одна традиция, связанная с празднованием Дня Победы, — акция «Георгиевская ленточка». Цель акции:воспитание патриотизма, интереса и.

Видео и исследовательская работа «Профессии моей семьи»Видео и исследовательская работа «Профессии моей семьи» СОДЕРЖАНИЕВведение… Глава 1. Мир профессий ….…. 1.1. Редкие и устаревшие …. ….

Видео. «Мы Вас ждём!» для детей и родителей в условиях самоизоляции Это видео посвящается в поддержку всем педагогам, родителям и детям, находящимся в самоизоляции по коронавирусной инфекции COVID-19. Спасибо.

Видео «Празднование дня рождения детей в самоизоляции»Видео «Празднование дня рождения детей в самоизоляции» День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа на самоизоляции (видео)
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа на самоизоляции (видео)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Косицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД