Раиса Глотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: пересказ рассказа по схемам по произведению Е. Чарушина «Ёж». Автор: Морева Евгения Владимировна, воспитатель детского сада № 213 г. Слюдянка, Иркутской области, 2014г. Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем.... |
учитель – логопед Т. И. Жуковская д/с № 64 «Радуга» Перед каждым логопедом, работающим в детском саду, стоит задача сформировать у детей навыки анализа фонетической структуры слова. Известно, что ребенок может провести фонетический анализ, у которого развит... |
Цель: Учить детей отвечать на вопросы; расширять словарь по теме « Осень»; образовывать существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом; подбирать слова признаки к существительному; различать предметы по величине; определять животных и птиц по... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины... |
Воспитатель: Даньшина Ася Георгиевна вторая младшая группа № 2 Тема: Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста Цель: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества Задачи: Выявить значение... |
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Образовательная область: речевая Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: «Этот загадочный подводный мир! » Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра во 2 младшей группе «Ромашка» «На лесной...
30 января 2025 в 11:32
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Зимние забавы»
30 января 2025 в 11:30
Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе под...
30 января 2025 в 11:29
Сценка «Рождественский Ангел»
30 января 2025 в 11:28
«Сосульки на крыше». Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми...
30 января 2025 в 11:28