Алёна Пантелеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весёлый денёк» Цель: закреплять части суток. Программное содержание: - закреплять знания детей частей суток, их последовательность, обратный счёт; - продолжать формирование умения ориентироваться в пространстве и на... |
Цель: познакомить детей с малыми формами фольклора – закличками. Дать представление об их традиционном использовании и научить ими пользоваться. Воспитатель: Благослови, мати, Весну закликати, Весну закликати, Зиму провожати. Пусть зима уходит впрок, Весну... |
Цель:Упражнять в счете в пределах 10. Закрепить навык прямого и обратного счета в пределах 10. Закрепить умение сравнивать и различать геометрическое... |
Старшая группа.
Предварительная работа с детьми:- показать и объяснить детям, как и чем правильно обработать ранку, как правильно наложить бинт, использовать лейкопластырь, а так же рассказать о кровоостанавливающих растениях; -выучить походную песню; -повторить загадки о природе, о... |
Тема: “Colours“( Цвета) Цель: - познакомить детей с новой лексикой ( red, yellow, green, blue, please – красный, желтый, зеленый, голубой, пожалуйста) ; - отрабатывать произношение звуков i, [r], [d], [ou]; - расширять творческий потенциал детей; - способствовать... |
Актуальность: В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со... |
Цели: Обучающие: 1. Уточнить представление детей о транспорте и его назначении. 2. Познакомить детей с основными правилами поведения на улице. 3. Закрепить знание о дорожных знаках. 4. Закрепить и выявить знание о работе светофора, о назначении всех его сигналов.... |
Цель: Выявление реального уровня развития представлений основ безопасного поведения. Задачи: 1. Изучить уровень сформированности: - элементарных представлений детей о сигналах светофора; - представлений об опасных и нужных предметах; - умения вызвать службы... |
Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. Задачи: 1. Расширить представления детей о книге, назначении книг, развитии книги в истории и культуре человечества. 2. Формировать бережное отношение к книге и уважение к трудовой... |
Сказка об отважных огнеборцах Жил-был Огненный дракон. Любил гулять он по полям, по долам, силой и могуществом своим хвастаться. Особенно нравилось ему в дома, да квартиры к нерадивым, да забывчивым людям забираться, с детишками играть спичками. И до такой степени... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17