Татьяна Ховрина
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, посмотрите какое сегодня светит солнышко к нам в окошко, давайте поздороваемся с солнышком: «Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам!».
Ребята, скажите мне, почему солнышко так ярко светит и пригревает? - Потому что наступила весна.
- Правильно ребята, с наступлением весны вся природа оживает, просыпается после долгой зимы.
- Ребята, а вы хотите побывать в лесу и посмотреть, что же там происходит и как звери и насекомые просыпаются после долгой спячки. - Да!
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в весенний лес“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Давайте отправимся в путешествие на поезде, но сначала надо купить билеты и занять свои места. Дети берут билеты "геометриеские фигуры" и согласно билету занимают свое место. Звучит песня:наш поезд весёлый, колёса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. ЧУ чучучу бежит паровоз. Весёлых ребят покататься повёз!
- Приехали, ребята, мы с вами в лес. Посмотрите, как здесь красиво. Ребята, а как надо вести себя в лесу? - В лесу нельзя шуметь, громко кричать, а то мы распугаем всех лесных жителей.
- Давайте послушаем, как поют птицы (звучит запись пение птиц).
Дети как поют птицы? - Весело
Чему они радуются? - Весне
- Ребята, сейчас мы с вами немного поиграем, мы с вами будем синицами.
Скачет шустрая синица (прыжки на месте на двух ногах),
Ей на месте не сидится, (прыжки на мест на левой ноге)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте на правой ноге)
Завертелась, как волчок. (кружатся на месте)
Вот присела на минутку, (присели)
Почесала клювом грудку (встали, наклоны головы влево-вправо)
И с дорожки-на плетень (прыжки на мест на левой ноге)
Тири-тири, (прыжки на месте на правой ноге)
Тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах)
Воспитатель: Дети, пойдёмте дальше. Поднимайте ноги, здесь высокая трава, а вот мостик через ручеёк надо идти осторожно, чтобы не упасть.
- Ребята, мы пришли к пруду. В пруду живут лягушки. Лягушки на солнышке греются.
Ребята сколько лягушек? - Ответы детей
Сколько камешков? - Ответы детей
Чего больше лягушек или камешек? - Ответы детей
Что надо сделать, чтобы лягушек и камешков стало поровну? - Ответы детей
Воспитатель: Молодцы ребята. Рассадили лягушат на камешки, пусть греются на солнышке, а мы с вами пойдём дальше.
Возле пенька кто-то фыркает.
- Ой, ребята здесь кто-то есть. А я знаю кто это. А вы отгадайте загадку:
Лежит под ёлками мешок с иголками. Лежал, лежал, да и побежал! - Ежик!
- Правильно дети, молодцы!
Появляется ёжик. Здоровается с ребятами.
Ребята здороваются с ежиком, читают стихотворение про ежика.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд на свои места (звучит музыка «Мы едем, едем в далёкие края!»). Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? - Да!
- Мне тоже очень понравилось! Вы сегодня были молодцы!