Получи документы

Мероприятие «Путешествие в страну Неболей-ка» в старшей группе

Наталья
Мероприятие «Путешествие в страну Неболей-ка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну Неболей-ка.

Цель: обобщение знаний детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

- Воспитывать желание быть здоровыми, сохранять и укреплять здоровье.

- формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья;

- дать знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия

- развивать познавательный интерес и речь.

- воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.

Примерный ход деятельности:

Входят воспитатель и дети, встают в круг.

Воспитатель:

Публикация «Мероприятие „Путешествие в страну Неболей-ка“ в старшей группе» размещена в разделах

Ребята к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! Ребята, а вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? (ответы детей)

) Когда мы его произносим, то не только приветствуем человека, но и желаем ему здоровья.

Дети, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему?

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром нам пришло письмо.

«Дорогие друзья! Мы, жители страны «Неболей-ка», просим вас о помощи. В нашей стране никто никогда не болел, потому что знали все правила и секреты сохранения здоровья. А если кто-то забывал, тот шел на главную площадь страны. Там рос волшебный чудо-цветик, на лепестках которого были написаны подсказки…Но случилась беда…Налетел злой волшебник, раскидал лепестки по соседним островам, и сделал так, что бы жители забыли о том, как заботится о своем здоровье. С тех пор все в стране начали болеть…

Мы знаем, что вы ребята, сильные, смелые, здоровые и отважные. Помогите нам найти все лепестки и собрать наш чудо-цветик и вспомнить все секреты здоровья»

Ребята, вы готовы помочь жителям страны «Неболей-ка» и отправится в путешествие по островам в поисках лепестков чудо-цветика?

В письме написано, что лепестки волшебник раскидал по островам…На чем мы можем добраться до острова (лодка,корабль,самолет)Я предлагаю отправится в путешествие на самолете.

Дети строятся в колонну по одному, расправив крылья (руки в стороны) и маршируют по кругу, проговаривая слова:)

В путь-дорогу собираемся,

За секретом отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель: Дети, кажется я вижу остров. Дети, давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто живет на этом острове? (Мойдодыр). Он оставил для нас письмо…

Читает: «Дорогие дети! Я знаю, что вы лепестки чудо-цветика. Я верну вам лепесток, но сначала хочу проверить, знаете ли вы предметы личной гигиены.

Определите, что лежит на полочке в шкафчике у моего маленького друга мойдодырчика. А когда отгадаете, объясните, для чего данный предмет нужен».

(Д/и «Чудесный мешочек»)

(Мыло)

(Зубная щетка)

. (Полотенце)

. (Расческа)

(Зеркало)

Воспитатель. Молодцы, правильно отгадали. Давайте откроем дверцу и посмотрим, ничего ли там не осталось. Находим лепесток. А на нем написан совет Мойдодыра: «Пользуйтесь предметами личной гигиены каждый день, и вы будете не только красивыми и опрятными, но и здоровье сохраните».

Убираем лепесток в рюкзак и оправляемся дальше на поиски секретов…

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За секретом отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель: А вот и следующий остров. Называется он «Лесной» .А встречает нас здесь старичок-лесовичок.

Смотрите, он оставил письмо. «Дорогие друзья, я знаю вы ищите лепесток чудо-цветика. Я верну вам лепесток, но вы должны сами отгадать, какой секрет на нем написан…Подсказка таится вот в этой бутылке

. Попробуйте отгадать, что там спрятано…

Воспитатель Попробуем выполнить задание?

Ребята, как вы думаете, что в этой бутылке? (пусто)Я сейчас опущу ее в воду (появляются пузырьки)

Что же было в бутылке? (Воздух)

Как вы думаете, для чего нужен воздух. (чтобы дышать)Давайте посмотрим,есть ли в нас воздух Для этого нам нужен стакан с водой и трубочка. Подуйте в нее. Идут пузырьки, это воздух, который прячется в нас.

А может нам воздух совсем не нужен? Давайте попробуем закрыть нос и рот и не дышать…Получается (нет)Значит воздух нам нужен чтобы жить. А как вы думаете, каким воздухом полезнее дышать? (чистым, свежим)Где можно найти такой воздух (в лесу, на природе, за городом)

А вот и еще один лепесток «Чтоб здоровыми нам быть, нужно чаще в лес ходить»

Нам пора идти дальше….

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За секретом отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель. Кажется я вижу остров. Это остров «Здоровячков».

Дети, посмотрите, кто живет на этом острове? (Показ персонажей картины Васнецова «Три богатыря»).

Воспитатель. Какие богатыри? (сильные, здоровые). Как вы считаете, что нужно делать, чтобы быть сильными? (заниматься спортом, делать зарядку, бегать)

Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете свое тело (вставайте в круг).

ФИЗ. МИНУТКА

Как спортсмены на параде

Мы шагаем ряд за рядом

Левой - раз, левой - раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки-

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки-

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем-

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

Мы ногами топ, топ,

Мы руками хлоп, хлоп!

Мы глазами миг, миг,

Мы плечами чик, чик,

Раз - сюда, два – туда!

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Словно Ванькой - встанькой стали.

Руки к телу все прижали

И тихонько поскакали,

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад,

Раз – два, раз – два

Путешествовать пора.

Кто зарядкой занимается,

Тот здоровья набирается!

Дети выполняют комплекс гимнастики по показу воспитателя.

Вопрос: Добавилось силы у вас после зарядки?

Воспитатель читает письмо трех богатырей: «Дорогие дети! Мы знаем, что вы ищите лепестки чудо-цветика. Мы вам его вернем, но сначала хотим проверить, что вы знаете о спорте? Распеделите картинки на зимние и летние виды спорта…

Молодцы,справились с заданием…

( Воспитатель читает на лепестке совет трех богатырей: «Человек должен, заниматься спортом, быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека!»)

А теперь пора дальше идти на поиски лепестков.

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За секретом отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель. Я вижу впереди остров. «Успевай-ка».

На этом острове живут Смешарики. Они нам оставили вот такой замечательный сундучок.

Как вы думаете, что в нем лежит? (ответы детей). Давайте посмотрим (воспитатель достает из коробки часы). Что это?

Дети: Часы

Воспитатель: Как выдумаете, зачем нужны часы? (ответы детей)

Воспитатель: Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться чтобы не опоздать в д/с; знать, когда наступает обед, время прогулки, сна. А еще, часы помогают нам соблюдать режим дня. Ребята, вы все успеваете делать, знаете распорядок дня?

Дети: Да

Воспитатель. Сейчас проверим. Смешарики предлагают вам выполнить задание: «Разложи по порядку».

Вы будете по одному выходить к доске и выкладывать картинки с изображением детей занятых различными видами деятельности в течение дня.

Молодцы, режим дня вы знаете.

( Воспитатель достает из сундука лепесток с советом: «Режим дня – верный помощник нашего здоровья».)

А теперь пора лететь на другой остров на поиски лепестков чудо-цветика.

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За секретом отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель.

А вот и новый остров «Витаминка».

Кто же нас здесь всех встречает?

Как зовут его, узнай.

А для этого загадку поскорее отгадай.

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит,

Добрый доктор…

Правильно, на этом острове живет Доктор Айболит. Он живет под деревом здоровья и оставил для нас письмо.

Воспитатель читает письмо: «Дорогие дети! Я знаю, что вы ищите лепестки чудо-цветика. Я верну вам лепесток, если вы вырастите чудо-дерево». На нем должны расти только полезные продукты…

Воспитатель Как вы думаете, для чего нам нужны продукты?

Дети: Человек ест, чтобы жить, для роста …

Воспитатель: Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные витамины, которые хранятся в продуктах. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение.

Вот сейчас мы с вами попробуем вырастить дерево полезных продуктов.

(На подносе лежат продукты, дети подходят по одному и вешают полезные продукты, а вредные бросают в мусорное ведро) -свои действия сопровождают объяснением…

Воспитатель. Молодцы, справились с заданием.

Здесь мы с вами получили последний конверт. В нем еще один лепесток с советом: «Вы запомните навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда».

Ну что ж, острова закончились, нам пора вернуться в детский сад и собрать Чудо-цветик.

В путь-дорогу собираемся

В детский садик возвращаемся,

Вот мы и на месте, осталось собрать лепестки…

1 лепесток нашего здоровья – «Пользуйтесь предметами личной гигиены каждый день, и вы будете не только красивыми и опрятными, но и здоровье сохраните».

2 лепесток нашего здоровья-«Свежий воздух-верный друг нашему здоровью»

3 лепесток нашего здоровья – «Человек должен, заниматься спортом, быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека!»

4 лепесток нашего здоровья – «Режим дня – верный помощник нашего здоровья».

5 лепесток нашего здоровья – «Вы запомните навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда».

Посмотрите, у нас получился чудо-цветик. Его мы отправим в страну «Неболей-ка» нашим друзьям!

-Вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, на каких островах мы побывали,какие правила и секреты здоровья мы узнали (ответы детей)

-Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы узнали и вспомнили все секреты сохранения здоровья.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Мероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группеМероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группе Слайд 1 Здравствуйте, ребята!. Меня зовут Трофимова Варвара, я учусь в музыкальной школе уже второй год. Мне бы очень хотелось с вами.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «Путешествие в страну Неболей-ка» в старшей группе
Опубликовано: 8 октября 2020 в 19:35
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Путешествие в страну Неболей-ка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 2402999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД