Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных игр» в старшей группе

Лена Сорокина
Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных игр» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных игр» в старшей группе

Цель: Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников, развивать интерес к занятию музыкой.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну музыкальных игр“ в старшей группе» размещена в разделах

-Закреплять умение играть на деревянных ложках, подчеркивая ритмическое своеобразие музыки, развивать навык игры на ложках в оркестре в игре «Придумай и повтори», «Оркестр»;

-Закреплять умение петь знакомую песню, согласовывая движения с песней в игре «Догадайся, кто поет»;

-Совершенствовать речь детей, умение свободно и четко высказывать свои мысли, обогащать словарный запас детей словами: бубен, ложки, барабан, колокольчики, погремушки;

-Развивать музыкально – ритмические способности детей, согласовывать движения в игре с бубнами, придумай движения;

-Воспитывать любовь к музыке, развивать чувство коллективизма;

-Закреплять умение определять жанр музыки и показывать соответствующую карточку.

В группе дети на телефон получают голосовое сообщение от Игринки «Домисольки» : Здравствуйте, дети! Всем по большому от меня привету!

Ребята, а вы любите играть? Да. Я угадала. Сегодня я вас приглашаю к себе в гости. Приходите. Жду!»

Дети входят в зал, стоят. Их встречает Игринка Домисолька.

ИГРИНКА: Здравствуйте. Меня зовут Игринка Домисолька. Я рада вас видеть, я позвала вас, чтобы нам вместе отправиться в не обычное путешествие - в страну музыкальных игр. Игры с вами начинаем, Всех ребят мы приглашаем!

Будет весело у нас, Игры наши просто класс!

А у вас сегодня хорошее настроение, ребята?

Дети: - Да - Тогда начинаем!

ИГРИНКА: Направо, шагом марш, отправляемся в путь.

(Маршируют друг за другом)

Приготовьтесь, ждет игра, В путешествие пора.

Музыкальным играм старт даем, В путешествие идем.

Ну, вот мы и дошли до страны музыкальных игр.

Слайд «Страна музыкальных игр»

ИГРИНКА: В моей стране музыкальных игр беда. Посмотрите, ноты перепутались. Нотки в музыке важны и нужны. Вы мне поможете собрать нотки и расставить по порядку? А начнем с нотки 1.

1. (находим ее) Задание написано- Поиграть в МДИ «Что делают дети».

Присаживайтесь на стульчики, возьмите карточки. Какие жанры музыки мы знаем. Что можно делать под музыку? Будем слушать музыку – узнаете жанр, определите,что под музыку могут делать дети, поднимите и покажите нам карточку. (МАРШ, ВАЛЬС, ПОЛЬКА, ПЛЯСОВАЯ, ПЕСНЯ)

Убирайте карточки в кармашки. Молодцы. Посмотрим задание на нотке 2. (находим). Задание- Выполнить артикуляционную гимнастику и поиграть в игру ПОДДУВАШКИ.

Следующая нота 3. Задание поиграть в музыкальную игру «ДОГАДАЙСЯ, КТО ПОЕТ». Встаем в круг. Выбираем водящего.

Следующая нота 4. Игра «ПРИДУМАЙ И ПОВТОРИ». Возьмите ложки и присаживайтесь на стульчики. Водящий проигрывает на ложках ритм, остальные слушают и его повторяют. Начинаю я. Кто хочет поиграть? (5 детей)

Поиграем в оркестре на ложках под русскую народную музыку, можно повторить ритмы, которые сейчас играли. ОРКЕСТР.

После ноты соль звучит нота-5. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БУБНАМИ. Выбираем водящего. Напоминаю правила игры-. Играем 3 раза. СТОИМ.

Следующая нота 6. ИГРА «ПРИДУМАЙ ДВИЖЕНИЕ». Передаем по кругу снежок. Музыка заканчивается, водящий выходит в середину круга, показывает движение, остальные за ним повторяют. Играем 3 раза.

7. НОТА «Определи, какой инструмент духовой, ударный или шумовой лишний». Присаживайтесь на стульчики. Внимание на экран.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЛИШНИЙ» и объяснить, почему лишний.

Собрали мы 7 нот. Теперь их надо поставить по порядку. Вспомним, как называется 1 нота -до (прикрепляю, 2-ре,3-ми, 4-фа, 5-соль, 6-ля,7-си СПОЕМ все вместе.

Мы составили все ноты, спасибо вам.

Рефлексия:

- Понравилось ли вам сегодняшнее путешествие?

-В какой стране мы побывали?

-Что вам запомнилось больше всего, почему?

-Какое у вас настроение. Предлагаю вам взять на память себе по нотке.

Если путешествие понравилось и все легко было выполнить, возьмите красную нотку. Если что-то затруднялись выполнить- желтую нотку. Если не понравилось путешествие- возьмите синюю нотку.

Путешествие закончилось. Спасибо за работу, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к Дню знанийКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к Дню знаний Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к дню Знаний Программные.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных игр» в старшей группе
Опубликовано: 20 мая 2024 в 14:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных игр» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лена Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД