Получи документы

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Абвгдению»

Ирина Хандешина
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Абвгдению»
▼ Скачать +Заказ

Путешествие в страну абвгдению

Цель: закрепить:

Произношения знакомых согласных и гласных звуков;

Умение пользоваться схемами предложений;

Употребление согласования прилагательных и существительных в роде;

Чтение слогов и слов;

Умение составлять рассказ по схемам- карточкам;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Развивать память внимание мышление.

Оборудование: схемы- карточки, мяч, полоски, палочки, шапочки- звуки, фишки, шары (слоги, ворота, ТСО.

ХОД:

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Путешествие в страну Абвгдению“» размещена в разделах

Мл. воспитатель: -ребята, вы любите путешествовать? Хотите попасть в волшебную страну? Тогда отправляйтесь в путешествие. (звучит музыка) Дети идут через воображаемые препятствия и подходят к воротам с надписью «АБВГДЕНИЯ»

Мл. воспитатель: -Ребята прочитайте что здесь написано.

Выходит Хозяйка (воспитатель)

-Здравствуйте, ребята! Я знаю,что вы идёте в школу и хочу проверить ваши знания. В моей стране «АБВГДЕНИИ» найдётся для вас много заданий.

1 задание Отгадайте-ка мои загадки:

1. Солнце печёт, липа цветёт,

Рожь поспевает, когда это бывает? (ЛЕТО)

2. Пусты поля, мокнет земля,

Лист опадает, когда это бывает? (ОСЕНЬ)

3. Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (ЗИМА)

4. Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (ВЕСНА)

-Расставим четыре времени года по порядку начиная с лета (лето, осень, зима, весна)

-А сейчас какое время года? (показывает картинку)- ВЕСНА.

2 задание

-Расскажите мне о весне, а я вам чуть- чуть помогу.

Возьмите карточки- схемы и разложите их, чтобы можно было составить рассказ. А теперь к вашему рассказу подберите схемы предложений.

-Садитесь за столы для выполнения следующего задания.

3 задание:

Мы говорим, что весной всё просыпается. А кто просыпается? (мухи, комары, бабочки, змеи, медведи). На столах у вас лежат шапочки. Посмотрите кем вы будете и наденьте шапочки.

Будьте внимательны: когда я хлопну- жуки зажужжат, топну- змеи зашипят, подниму руку-комарики зазвенят.

Какие звуки вы сейчас произносили? (согласные)почему они согласные? (не поются). Какие согласные вы ещё знаете?

А кроме согласных есть ещё – гласные. Почему? Назовите. Вы справились с этим заданием.

Продолжим испытания. 4 задание

Я буду называть звук, а вы показывать нужную карточку (А,О,М,Д)

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому)

5 задание

Положите перед собой полоски и возьмите пеналы. Выложите знакомые буквы. Молодцы.

6 задание

Хочу поиграть с вами в игру «Доскажи словечко»

На шесте дворец,

Во дворце певец,

А зовут его (скворец)

Не спеша, огонь тут ходит,

Землю- матушку обходит,

Светит весело в оконце

Ну, конечно, это (солнце)

Зреет на кустах малина

Соберёт её (Марина)

Друг позвал меня на пир,

Ел я торт и чай я (пил)

Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч»

7 задание

Постройте круг для выполнения следующего задания. Я буду кидать вам мяч, а вы называйте слова короткие и длинные. (проверяем хлопком, отстукиваем в бубен, рукой под подбородком)

8 задание

Будьте внимательны!

О чё м можно сказать:

Весенний ….(дождь,гром, сад, ручей)

Весенняя ….(погода, одежда, обувь, природа, лужа)

Весеннее ….(настроение,солнце,облако)

9 задание

Соберите шары (на шарах написаны слоги) и сложите их так, чтобы получились слова.

Хозяйка:- Молодцы, ребята. Вы справились с моими заданиями. Вы умные, любознательные. Я вижу,что вы готовы идти в школу.

А вам понравилось в моей волшебной стране? А что вам понравилось? Где вам это пригодится?

Я хочу вам на прощанье подарить вот эти волшебные ручки (шариковые). Они помогут вам в школе.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Абвгдению»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 14:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Абвгдению»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хандешина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД