МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в школьную страну»

Лилит Гукасян
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в школьную страну»

Путешествие в Школьную страну

Сценарий выпускного утренника

/ Действующие лица - Знайка, Незнайка, Бармалей/

*1*Под спокойную музыку в зал входят два воспитателя –

Ведущая: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие в школьную страну“» размещена в разделах

1-й вед. - Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости.

2-й вед. - Надеемся, что вспоминать вы будете только лучшее, светлое.

Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших

сердцах только добрую память, и радость.

Вместе- Итак, встречайте наших выпускников!

*2* ВХОД ДЕТЕЙ-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Вед: Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал.

Вед: Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

* Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

---Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены.

Нас сегодня провожают из детсадовской страны.

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики!

*.Вот и встретились опять в этом зале мы и гости,

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

* «Дошколенок, дошколенок- слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану, завтра рано-рано - и с утра «школёнком» стану!

* Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

* В саду сегодня выпускной, собрались мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

С нами кончились заботы? Или начинаются?

* Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в 1 класс.

И хоть грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

* Всё .чему нас научили, будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили, и как в сказке шли года.

* Если б можно было в школу взять с собой своих друзей,

Воспитателей и няню, сразу б стало веселей!

---Воспитатели и дети, педагоги, повара.

И родители, и гости, медицинская сестра –

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!

---Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет!

---Мы грустим совсем немного. Время не вернуть назад.

Нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: До свиданья, детский сад!

*.Мы расстаемся с детским садом,

Но всё – таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

*. Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станем все вокруг друзьями.

*. Но только знайте: будем помнить мы-

Такое ведь забудется едва ли:

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

*.Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

*. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

*3* Песня «ДЕТСКИЙ САД»

* Быстро время пролетело, мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

* В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят!

* Пожелайте нам сегодня всем счастливого пути.

Мы вам твердо обещаем: Лишь с пятерками идти!

*. Мы, друзья, должны учиться. Школа ждет, ребята, нас.

Мы прощаемся с детсадом,

Дети (хором). Здравствуй, школа – первый класс!

*4* Песня «Первоклашки» /дети садятся/

Вед: Уважаемые гости, дорогие родители разрешите представить главных виновников сегодняшнего торжества:

*5* Ведущие представляют детей и дети садятся на свои места

1-й р. : Пять лет ждали этот час, но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела сирень для нас так, как не цвела ещё ни разу.

2-й р. : Музыка, шары, цветы и светлый от улыбок зал.

Назвали нас – выпускники, сегодня наш последний бал.

3-й р. : Праздник не простой у нас, он бывает только раз.

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат!

4-р. : Праздник грустный и веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль – прощаться надо нам с любимым детским садом.

5- р. : Прощай, страна Кукляндия, смешная выдумляндия!

Отправится скорей к стране Большой фантазии,

Далекой Первоклассии неведомой стране.

6- р. : Любимые игрушки - друзья большие наши -

И вам сегодня тоже всем до свиданья скажем.

Под песню «Кукляндия», муз. П. Овсянникова дети берут

игрушки и стоят на кружочках.

7. Любимые игрушки – и мишки, и петрушки,

И куклы, и лошадки – проститься нам пора.

В портфеле нет вам места, там книжки и тетради

Уходит в школу ваша детвора.

8. Игрушки, обещаем, что мы вас не забудем

И по дороге в школу к вам забежим не раз.

Играйте, не скучайте, нас в гости ожидайте.

И очень просим – не забудьте нас.

9. Как жалко расставаться с любимым детским садом,

Но хочется скорее нам школьниками стать.

Придут к игрушкам нашим другие дошколята,

А мы их часто будем вспоминать.

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ «Прощайте игрушки»

Ведущий: Дорогие родители! Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками, Алёнками, Маришками.

Здесь под окнами стояли за ребёнка переживали.

И казалось вам тогда – будет плакать он всегда…

Дни промчались, как мгновенье и прошло ваше волненье.

Вот уже настал тот час, проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как не просто было им.

Презентация –

Вед. - Как приятно, что сегодня в зале много так гостей.

И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!

Заходят малыши.

Под музыку за воспитателем выходят малыши и выстраиваются

в линейку.

Воспит. младш гр. Вот такими крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

1реб. мл. Мы сегодня просыпались до рассвета десять раз,

Потому что мы боялись, опоздать поздравить вас!

2реб. мл. Мы желаем вам ребята в школе не лениться!

Никогда не унывать, и на пять учиться!

3реб. мл. И как только подрастём тоже в школу мы пойдём!

(Выбегают выпускники - мал., дев.)

Вып. Вы, ребята, не скучайте, тоже быстро подрастайте,

Поступайте в первый класс, подождём мы в школе вас!

мал. До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!

А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать!

Выпускники подходят к малышам

Танец малышей с выпускниками

*7* Получают подарки от выпускников и уходят.

Под весёлую музыку в зал входят Знайка и Незнайка.

Знайка тащит Незнайку за руку, а тот смотрит по сторонам,

открыв рот. Они останавливаются в центре зала

Знайка: Здравствуйте, ребята!

Незнайка: Привет! Я – Незнайка - герой известный.

Какой здесь праздник, мне интересно?

Знайка: Ой, какой ты, Незнайка, забывчивый! Я же тебе говорил,

что у ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются на большом Корабле знаний в Школьную страну.

Незнайка: Куда? В школу? А зачем на корабле? И зачем им

нужна эта школа.

Знайка: Во первых - они везут много-много знаний, приобретённых

в детском саду. А во – вторых – школа нужна всем. Там

дети узнают ещё больше интересного и полезного. Ребята,

пожалуйста, расскажите и покажите Незнайке,

чему вы научились в детском саду.)

(Знайка зачитывает вопросы, дети дают свои ответы.)

Знайка: Что за добрые друзья живут в доме у меня?

Они стоят в шкафу на полках в переплетах толстых, тонких…

Друзья рассказывают мне, что происходит на луне,

Есть ли инопланетяне, что творится в океане,

Что творится в Антарктиде, обо всём расскажут… (книги)

Кусочек белый по доске бегал, буквы, цифры,

Даже ноты рисовал, чертил, работал.

Маленьким кусочек стал, а потом совсем пропал. (мел)

Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла,

Наварила щуку щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши, сколько рыбок ели щи? (шесть)

На диване у Танюшки примостилися игрушки:

Пять матрёшек, Буратино и весёлый Чиполино.

Помоги Танюшке посчитать игрушки. (семь.)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок (десять.)

Знайка: Что ж, молодцы, ребята, вы можете отправляться на

Корабле знаний в школьную страну.

Но сначала выполните ещё одно задание.

ИГРА – Магнитная карта

- Составьте, пожалуйста, из этих букв три слова –

«школа», «звонок», «карандаш».

Ведущие делят детей на две группы, Незнайка всё время им мешает.

Знайка: А ну – ка, Незнайка, прочитай слова.

Незнайка: Я не умею читать.

Знайка: Тогда дети не возьмут тебя с собой в Школьную

страну.

Незнайка: Что же мне делать? Как выучить буквы?

Знайка: Послушай детей и ты узнаешь.

ПЕСНЯ «БУКВЫ РАЗНЫЕ ОТ А, ДО Я»

Знайка: Вот видишь Незнайка тебе обязательно нужно подружится с букварем

Незнайка: Я обязательно начну прямо сейчас. И начну с буквы Я.

Знайка: Постой, постой. Все должно быть по порядку. Однажды уже была такая история. Хочешь узнать, чем она закончилась?

Сценка про букву Я

Вед. : Всем известно буква "Я" в азбуке – последняя.

А известно ли кому – отчего и почему?

Дети: Неизвестно!

Вед. : Интересно?

Дети: Интересно!

Вед. : Ну, так слушайте рассказ!

Рассказчик: Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили - не тужили, потому что все дружили.

Где никто не ссорится – там и дело спорится.

Только раз всё дело встало из-за страшного скандала :

Буква "Я" в строку не встала. Взбунтовалась буква "Я" :

Буква Я:

– Я, – сказала буква "Я", –

Главная, заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла я!

Не хочу стоять в ряду! Быть желаю на виду!

Буква Ф: Фу-ты, ну- ты! – фыркнул "эф", От обиды покраснев.

Буква С: -Срам! – сердито "эс" сказало.

Буква В: "Вэ" кричит: «Воображала!»

Буква П: Проворчало "пэ" :

– Попробуй, потолкуй с такой особой!

Рассказчик: "Я" затопала ногами.

Буква Я: Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама! Хватит у меня ума!

Рассказчик: Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись, и ответил дружный хор:

Буквы (хором) : – Хорошо! Идём на спор.

Буква А: Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку –

Правда, стало быть, твоя!

Буква Я: Чтобы я да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а "Я"!

Рассказчик: Буква "Я" взялась за дело: целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела – написать она сумела только: "Я – я – я – я – я!"

Буква Х: Как зальётся буква "ха" :

– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

Буква О: "О" от смеха покатилось!

Буква А: "А" за голову схватилось!

Буква Б: "Б" схватилось за живот.

Рассказчик: Буква "Я" сперва крепилась, а потом как заревё т:

Буква Я: Я, ребята, виновата! Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята, Даже после буквы "Ю".

Буква Ю: Что ж, – решил весь алфавит, –Если хочет, пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе!

Незнайка: Знайка, я все решил. Я останусь еще в детском саду, чтобы получше подготовиться к школе.

Знайка: Замечательное решение! Что ж, ребята, а вы отправляйтесь в путь. И поможет вам в этом карта/даёт карту/. Я желаю вам учиться на одни пятёрки и вырасти умными, образованными людьми.

Дети: Спасибо!

Незнайка: А я ещё вас догоню и тоже стану Знайкой.

Знайка: До свидания, до новых встреч!

Знайка и незнайка уходят.

Под музыку Е. Крылатова «Прекрасно далёко» дети встают полукруг.

Один из детей берёт в руки карту путешествия.

/одеть детей фуражки, дать на руки карту, штурвал!/

1-й р. : Плывёт вперёд корабль наш в неведомые страны,

Стоят надёжно у руля два смелых капитана.

2-й р. : Их не пугает шторм морской, им буря не страшна,

Но что же ждёт нас впереди?

Дети (хором) : - Ждет Школьная страна!

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей.

Он стреляет из игрушечного пистолета. Дети, испугавшись, отбегают в угол у центральной стены.

Бармалей: От штурвала! Стоп, моторы! Разберусь я свами скоро!

Ох, собью я с вас кураж! И возьму на абордаж!

1-й Ведущий (с насмешкой) : Это что за хулиган?

Бармалей: Я – Великий Бармалей!

1-В. : Ой, и вправду Бармалей – пират и разбойник.

Что тебе от нас нужно?

Бармалей: -А вот что! (Б. выхватывает карту.)

2-й В. : - Зачем тебе, Бармалей, наша карта?

На ней указан путь в Школьную страну.

Без неё мы с детьми не сможем достичь цели.

Бармалей: Все равно не отдам! (с картой выбегает из зала.)

2-й В. : Придётся нам задержаться и пристать к берегу.

Звучит припев из песни «Красной Шапочки», муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима.

2-й В. : Кажется, мы попали в Африку. Садитесь, ребята, отдохните.

Смотрите, здесь под пальмой какая-то записка. Видно, Бармалей

подбросил. Ну-ка, прочитаю: «Если хотите попасть в Школьную

страну, вы должны доказать, что умеете петь, танцевать, играть,

рисовать. Надеюсь, вы знаете, что нужно брать с собой в школу».

Что ж, ребята, придётся вам вновь показать, что вы многому научились в детском саду. Тогда вы непременно попадёте в первый класс.

1-й В. : А где же Бармалей? Позовите его, ребята, пусть он сам

Увидит, какие вы у нас умные – разумные! Дети зовут Бармалея.

1-й В. : Посмотри, Бармалей, чему научились наши ребята в детском саду. Сейчас они исполнят ТАНЕЦ

ТАНЕЦ общий

Бармалей: Ну хорошо, танцевать вы умеете.

А умеете ли вы играть?

1.- ИГРА «ДА. - НЕТ.

Бармалей –В школу осенью пойдёте? Дети – да, да, да!

Там друзей себе найдёте? Да, да, да!

В школе будете учиться? Да, да, да!

А с друзьями будем биться? Нет, нет, нет!

Будете читать, писать? Да, да, да!

На уроках будем спать? Нет, нет, нет!

Дневник в школу будем брать? Да, да, да!

Чтобы двойки получать? Нет, нет, нет!

Будем с куклами играть? Нет, нет, нет!

Задачки будете решать? Да, да, да!

Станете учениками? Да, да, да!

Уроки будете делать сами? Да, да, да!

Какие же вы умные, смекалистые дети! Справились!

2.- ИГРА «Собери ПОРТФЕЛЬ» -

Ведущий предлагает Бармалея участвовать в игре.

На трёх столиков раскладываются школьные принадлежности

И мягкие игрушки, рядом со столиками по портфелю. Участвуют

2 ребёнка и Бармалей. На сбор портфеля даётся одна минута.

1-й В. : Да, Бармалей, тебе ещё рано идти в школу. Надо под-

учиться, походить с Незнайкой в подготовительную группу.

Бармалей. : Нет, Африка – моя Родина, и я ни куда не уеду.

Лучше вы меня всему научите.

1-й В. : Так вот зачем ты нас сюда заманил, чтобы мы помогли

Тебе всему научиться! Но и у нас есть своя родина, которую ребята

тоже очень любят.

После этого дети читают стихи о Родине. /2-3/

Вед. -Бармалей! Я знаю как поднять твоё настроение

/АЛИСА/

Бармалей. : Дааа! Это всё очень красиво! Но вы меня не проведёте! Всё равно не отпущу и карту не отдам!

2-й В. : Что же нам делать? Ребята, а давайте попросим Золотую рыбку нам помочь. Видите, как плещутся морские волны! Наверное она слышит нас.

Дети зовут Золотую рыбку!

Выходит Золотая рыбка в окружении волн.

1-й р. – Рыбка, рыбка, помоги, Бармалея прогони,

Карту путешествия нам скорей верни.

Золотая рыбка:- что ж, я рада вам помочь, прогоню злодея прочь:

«Эй, морские волны! Гребни поднимите,

Бармалея – вредину прочь от нас гоните!»

Поднимаются Волны, они бегут за Бармалеем и машут на него

платочками. Бармалей убегает, роняя карту.

2-й В. : Спасибо тебе, Золотая рыбка.

З. Рыбка (поднимает карту) : А вот и ваша карта, плывите дальше.

Восп. : Большое спасибо тебе золотая рыбка! Ты выручила нас в беде.

З. Рыбка: Выручила вас ваша крепкая дружба.

Рыбка отдаёт карту ведущему и уходит. Выходит Тая

2-й В. : Ребята, вам понравилось наше путешествие? Смотрите, на Карте появилась надпись «Первое сентября». Это значит, что вам

предстоит ещё одна остановка под названием «Лето». Ведь школа открывает двери для своих учеников только 1-го сентября – в первый день осени.

На сцену выходят шестеро детей, становятся в центре зала.

1-й р. : Нас в саду встречали лаской, добротою и теплом.

Вечером читали сказки, детский сад наш общий дом.

2-й р. : Приучали нас к порядку, к чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку дружно мы вставали все.

3-й р. : Здесь всему научили – рисовать, читать стихи.

Мы особенно любили новогодние деньки…

4-й р. : Ёлочка сияла ярко, мы водили хоровод,

Дед мороз дарил подарки каждому под Новый год.

5-й р. : Нас кормили повара, нас лечили доктора,

И мы очень нежно любим воспитателей своих.

Вспоминать мы долго будем лица ласковые их!

6-й р. : Доставить радость поспешим мы воспитателям своим –

Родные, милые, для вас танцуем мы» Прощальный вальс».

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Выпускники встают полукруг

1-й р. : Ну, вот и всё, настал тот час, которого мы все так ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2-й р. : Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

3-й р. : Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте, здесь пыли нет у нас нигде.

4-й р. : Спасибо нашим поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.

5-й р. : Спасибо тем, кто нас лечил, кто ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щёчки алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, весёлыми.

6-й р. : Спасибо тем, чей незаметный труд в саду так много значил-

Завхозу, прачке, сторожам, без помощи их было бы иначе.

7-й р. : За то, что дом наш – детский сад был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим заведующей нашей.

1-й В. : (обращаясь к детям) Ты повзрослел, малыш, теперь,

Ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открылась дверь,

Чтоб дальше ты шагал!

2-й В. : Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд,

Но бьют часы – расстаться с ним они тебе велят.

Бьют часы. В это же время звучит школьный звонок.

2-й В. : Пойдёшь ты в первый класс, но не забудем мы тебя.

Помни и ты о нас, тепло в душе своей храня.

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад

Дошкольники садятся на стульчики. В центр зала выходит

1. Воспитатель

2. Заведующая

3. Родители

Детям вручаются подарки. Аплодисментами их приветствуют гости и родители.

Выпускной утренник окончен!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Фотоотчёт выпускного бала «Путешествие в страну Букварию»Фотоотчёт выпускного бала «Путешествие в страну Букварию» 27 мая в нашем детском саду прошёл выпускной праздник "Путешествие в страну Букварию". Наши дорогие малыши выросли и уже почти школьники.

Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний»Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний» Фотоотчёт выпускных утренников Вот и подошёл к концу учебный год. В нашем детском саду в этом году выпустились сразу 3 группы! Музыканты.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие. Воспитатель 1: Время летит и его не вернуть, Стали большими ребята! Мы отправляем сегодня.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие» Выпуск 2015 год. «Загадочное путешествие» 1 вед: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали Мы собрались последний раз в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в школьную страну»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 18:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД