Получи документы

«Путешествие в разноцветную страну». Конспект НОД в первой младшей группе

Николаева Ольга
«Путешествие в разноцветную страну». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в разноцветную страну

(Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей гру

ппе)[/h3]

Образовательная область: познавательное развитие

Задачи: обучающие: закреплять умение детей сопоставлять предметы по цвету и выбирать предмет нужного цвета;

закреплять знания освоенных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);

развивающие: развивать внимание, используя сенсорную характеристику игрушек, вызывая положительный эмоциональный отклик;

воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Публикация «„Путешествие в разноцветную страну“, Конспект НОД в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: красный, синий, жёлтый, зелёный домики, матрёшки тех же цветов; мячики, корзинки, чашечки, блюдца, 4 платья, кружочки 4-х цветов, полоски, ребристые доски, игрушка Петя-петушок.

Ход образовательной деятельности (вступление)

Воспитатель: Здравствуйте, ладошки!

Хлоп – хлоп – хлоп! (дети хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ – топ – топ! (топают ногами)

Здравствуйте, щёчки!

Плюх – плюх – плюх! (хлопают ладошками по щёчкам)

Здравствуй, мой носик!

Бип – бип – бип! (дотрагиваются до носа)

Здравствуйте дети, здравствуйте!

Дети, вы слышите, как кто – то плачет? (за ширмой сидит петушок и плачет)

Дети: это Петушок.

Воспитатель: Здравствуй Петя – Петушок! Ты почему плачешь? Ой, ребята, посмотрите, у нашего петушка чего – то не хватает. Чего не хватает у петушка? (Хвостика)

Петушок: Да, ребята, я потерял свой хвостик. И теперь не знаю, что мне делать. А хвостик был такой красивый: с красными, синими, жёлтыми, зелёными перьями! Вот сколько цветов было у меня на хвосте.

Воспитатель: Не переживай, Петя-петушок. Мы с ребятами тебе можем помочь. Мы отправимся в Разноцветную страну и отыщем твой хвостик. Ребята, поможем петушку найти свой хвостик? (Ответы детей)

Основная часть

Воспитатель: Но прежде чем отправиться в разноцветную страну, нам нужно вспомнить все цвета. (Показывает по очереди 4 листа).Посмотрите, это какой цвет? (Ответы детей) Правильно. Молодцы!

- Теперь нам нужно отправиться в путешествие на поиски хвостика для петушка. Садись Петя – петушок ко мне на руку.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть,

Хвостик петушку искать.

- Я вижу впереди много цветных домиков. Какие домики есть в Разноцветной стране? (Дети перечисляют цвета.) Подойдём к домикам и посмотрим, кто там живёт.

- Посмотрите, какого цвета этот домик? (Синего)

- Постучим в дверь. Тук – тук.

Матрёшка: Здравствуйте, я синяя матрёшка, живу в синем домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, синяя матрёшка, наш друг Петя –петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли в эту страну, что бы его найти.

Матрёшка: У меня есть одно пёрышко, и я вам его дам. Но сначала вы должны мне помочь. У меня много полосок, но мне нужны только полоски синего цвета. Найдите, пожалуйста, полоски синего цвета. (Дети выполняют задание).

Спасибо вам большое, ребята! Вот вам пёрышко.

Воспитатель: Петушок, это твоё перышко?

Петушок: Да, спасибо! Но это только синее. А где остальные перья?

Воспитатель: Ребята, нужно продолжать наш путь, что бы найти другие пёрышки.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть,

Хвостик петушку искать. (дети подходят к зелёному домику)

- Давайте постучим. Тук – тук.

Матрёшка: Здравствуйте, ребята. Я зелёня матрёшка, живу в зелёном домике, А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, зелёная матрёшка, наш друг Петя – петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли в эту страну, чтобы его найти.

Матрёшка: У меня есть одно пёрышко, и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. У меня перемешались все мои мячики, и как их разобрать, я не знаю.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зелёной матрёшке разобрать мячики? (ответы детей).

Нужно каждый мячик положить в корзинку такого же цвета, как сам мячик.

Матрёшка: Спасибо вам большое, ребята! Вот вам пёрышко.

Воспитатель: Петушок, это твоё пёрышко?

Петушок: Да, спасибо. Но это только зелёное перо. А где остальные пёрышки?

Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие и найдём другие пёрышки.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть,

Хвостик петушку искать.

Посмотрите, какого цвета этот домик?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: Давайте постучим в этот домик. Тук – тук.

Матрёшка: Здравствуйте! Я жёлтая матрёшка, живу в жёлтом домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, жёлтая матрёшка, наш друг Петя – петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли в эту страну, чтобы его найти.

Матрёшка: У меня есть одно пёрышко, и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Я жду гостей, а как накрыть стол, не знаю.

Воспитатель: Ничего страшного, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Ребята, нужно к каждой чашечке подобрать блюдечко. Берите чашечки и ставьте на блюдечко.

Матрёшка: Спасибо вам большое, ребята. Вот вам пёрышко.

Воспитатель: Петушок, это твоё пёрышко?

Петушок: Да, спасибо! Но осталось ещё найти красное пёрышко.

Воспитатель: Ребята, давайте снова отправимся в путь и найдём красное пёрышко. Наверное красное пёрышко будет в красном домике. Ребята, скажите где у нас красный домик? (дети показывают)

- Пойдёт туда скорее!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Будем мы сейчас играть,

Хвостик петушку искать.

Тук – тук.

Матрёшка: Здравствуйте! Я красная матрёшка, живу в красном домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, красная матрёшка, наш друг Петя – петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли в эту страну, чтобы его найти.

Матрёшка: У меня есть одно пёрышко, и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. У меня есть четыре платья, но они не нарядные, а обычные белые. Помогите мне украсить их.

Воспитатель: Не переживай, красная матрёшка, дети тебе помогут.

Матрёшка: Спасибо вам большое, ребята. Вот вам пёрышко.

Воспитатель: Петушок, это твоё пёрышко?

Петушок: Да, спасибо! Ура, у меня теперь все пёрышки!

Воспитатель: Ребята, какого цвета пёрышки у нашего петушка? (Красного, синего, жёлтого, зелёного).

Петушок: Ребята, спасибо вам большое за то, что помогли мне найти мой хвостик.

Итог

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Вот мы хвостик весь нашли

И в садик все пришли.

Ну вот мы и в детском саду. А теперь, Петушок, поиграй с детьми. (танец – игры «Петушок на прогулке»)

Петушок: Кукареку! Я ребят благодарю.

Воспитатель: А теперь нам пора расставаться. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

«Космос». Интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интегрированная НОД по теме «Космос» в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в разноцветную страну». Конспект НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 17 января 2020 в 15:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в разноцветную страну». Конспект НОД в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД