МААМ-картинки

Итоговая ООД в старшей группе «Путешествие в Простоквашино» (5 фото)

Шавкуленко Анна
Итоговая ООД в старшей группе «Путешествие в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Образовательный комплекс «Перспектива» ГО г. Кумертау РБ

Итоговое ООД в старшей группе №7 «Незабудка»

«Путешествие в Простоквашино»

Подготовил:

Воспитатель Шавкуленко Анна Николаевна

Кумертау 2021г.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе

Публикация «Итоговая ООД в старшей группе „Путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;

- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10);

-закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

- закреплять умения употреблять обобщающие слова.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;

- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Раздаточный материал:

Набор геометрических фигур (круг, треугольник, большие цветы с цифрами от 1 до 10 на лепестках, цветные карандаши, раскраска.

Ход НОД:

Восп. : Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли директор, заведующая и воспитатели. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Восп. : Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но сделаем мы это по-особенному: прикосновением ладошками. Прикоснитесь ладошками друг с другом.

Восп. : Ребята, тёплые у нас ладошки?

Дети: Да.

Восп. : Тёплые, потому что вы очень добрые и готовы сегодня поделиться своим теплом, добротой друг с другом. Присаживайтесь на свои места.

В это время младший воспитатель приносит письмо.

- Ребята, по дороге в детский сад меня встретил почтальон Печкин и передал вам письмо, давайте прочитаем от кого оно.

Итоговая ООД в старшей группе «Путешествие в Простоквашино»
Фото «Путешествие в Простоквашино»

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам ваш знакомый, кот Матроскин. Живем мы в Простоквашино замечательно. Вот только Дядя Федор уехал с родителями к морю на юг отдыхать, и остались мы с Шариком хозяйничать. Тут недавно нам посылка пришла от Дяди Федора, а наш почтальон Печкин ну никак не хочет нам ее отдавать, говорит: «Задания выполните, отдам посылку». Ребята, приезжайте, помогите нам посылку выручить, ведь вы умные, все знаете. Жду вас с нетерпением. Ваш кот Матроскин.»

Восп. : Что ж, ребята, поможем Шарику и Матроскину?

Дети: Да.

Восп. : Отправляемся в путешествие в деревню Простоквашино. А на чем мы можем поехать?

Дети перечисляют виды транспорта.

Восп. : а как назовем одним словом?

Дети: транспорт.

Восп. : Я предлагаю поехать вам на поезде, для того, чтобы выполнить все задания почтальона Печкина. Занимайте свои места в вагончиках, мы отправляемся. Так как путешествие у нас не обычное, на каждой станции нас ждут задания.

Станция первая «Отвечайкино»

Какой сегодня день недели?

Если сегодня вторник, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Как называется день недели между четвергом и субботой, между пятницей и воскресеньем?

Напомните какое сейчас время года?

Назовите все времена года.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Какой сейчас месяц?

Назовите времена года, которые изображены на картинках?

Восп. : Молодцы, справились! Отправляемся дальше. (Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

Восп. :Ребята, мы проезжаем с вами поле, на котором растет горох, как оно называется? (гороховое). Поле, на котором растут васильки? (васильковое). Поле, на котором растет пшеница? (пшеничное). Поле, на котором растут ромашки? (ромашковое).

А сейчас мы подъезжаем к следующей станции: «Говорухино».

Восп. : Я сейчас называю три прилагательных, обозначающие различные характерные свойства какого-либо предмета – цвет, вкус, размер и т. п. А вы должны назвать предмет, подходящий этим признакам.

Звонкий, быстрый, веселый… МЯЧ

Высокий, прочный, кирпичный… ДОМ

Рыжая, пушистая, хитрая… ЛИСА

Бурый, косолапый, большой… МЕДВЕДЬ

Зеленая, колючая, нарядная… ЕЛКА

Восп. : Ребята, мы с вами подъезжаем к станции «Посчитайкино». Стоянка поезда 5 минут.

Мы с вами долго в пути, сидели, устали. Я предлагаю немножко размяться и провести физминутку : «Бабаочка»

Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся (Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

Итоговая ООД в старшей группе - фото

Восп. : Замечательно. Ребята, посмотрите, сколько вокруг цветов! Но почему-то у них не хватает лепестков, видимо был сильный ветер, сорвал лепестки. Давайте найдем недостающие лепестки и прикрепим их на доску к цветам.

Дети находят лепестки с недостающими цифрами.

Фото №1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Образовательный комплекс Перспектива ГО г

Молодцы, ребята.

Восп. : А теперь для следующего задания, вам нужно пройти за столики. Посмотрите пожалуйста, перед вами лежат геометрические фигуры. Назовите какие фигуры вы видите?

А теперь из них вам нужно составить птичку.

Посмотрите на мою картинку и сравните, так ли у вас получилось? Молодцы и с этим заданием вы справились.

А сейчас наш поезд отправляется в путь, занимайте свои места. Дети садятся на стульчики, звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

Восп. : Ребята, вот мы и приехали на станцию «Простоквашино».

Восп. : Ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Молодцы! Я думаю, что Шарик и Матроскин останутся довольными и почтальон Печкин обязательно отдаст им посылку. А вам он дарит раскраски. После занятия я вам всем их раздам.

Скажите пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? Было ли вам сложно? (ответы детей)

Фото №2 Кумертау РБ Итоговое ООД в
Публикации по теме:

Сценарий утренника «Новый год в Простоквашино» в старшей группеСценарий утренника «Новый год в Простоквашино» в старшей группе «Новый год в Простоквашино» Новогодний утренник в старшей группе по мультфильму «Трое из Простоквашино» Цель: создание праздничной атмосферы.

Фотоотчет праздника в старшей группе «Осень в деревне Простоквашино»Фотоотчет праздника в старшей группе «Осень в деревне Простоквашино» Красиво, ярко, ступает осень по земле и нас она не обошла стороной, в этом году мы встречались с осенью, в деревне Простоквашино. Итак по.

Итоговая НОД по рисованию в старшей группе «Знатоки изобразительного искусства»Итоговая НОД по рисованию в старшей группе «Знатоки изобразительного искусства» Тема: «Знатоки изобразительного искусства». Цель. Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик к художественным произведениям, желание.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги» Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе "По ступенькам радуги" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально.

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды» Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом.

Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К» Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

Сценарий новогоднего праздника в средней и в старшей группе «Новый год в Простоквашино»Сценарий новогоднего праздника в средней и в старшей группе «Новый год в Простоквашино» Персонажи взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, почтальон Печкин, кот Матроскин. Дети в группе. Входит Снегурочка. Снегурочка: здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая ООД в старшей группе «Путешествие в Простоквашино»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 18:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая ООД в старшей группе «Путешествие в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Шавкуленко Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД