юлия дегтярева
Конспект занятия «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Задачи:
1. Формировать представление об осени, как о времени года.
2. Закрепить умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки)
3. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
4. Воспитывать желание помочь сказочному персонажу, умение видеть красоту осенней природы.
Методы и приё мы:
Практические: комплекс общеукрепляющих упражнений, игровые упражнения, подвижные игры, эстафета, сюрпризный момент.
Наглядные: рассматривание картины «Осенний лес», иллюстрации грибов, яблоки.
Словесные: беседа, чтение стихов, загадывание загадок.
Материалы и оборудование: осенние листья, корзинки, муляжи яблок, домик-ширма, дерево, угощение (яблоки, запись детских песен и весёлой музыки.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Подвижная игра
Игровая Эстафета
Познавательно-исследовательская Рассматривание
Коммуникативная Беседа, вопросы, загадки
Восприятие (художественной литературы и фольклора) Чтение стихов
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1 Воспитатель предлагает рассмотреть картину «Осенний лес» Дети рассматривают Дети отметили, что лес пёстрый, красочный
2 Воспитатель зачитывает четверостишье про осень. Просит ребёнка прочесть Ребёнок читает стихотворение Ребёнок выразительно умеет читать стихотворение
3 Воспитатель загадывает загадки про грибы
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я …. (подосиновик)
Под зелёной ёлкой
Спрятался Егорка,
На красной одёжке
Белые горошки (мухомор)
Растут в лесу сестрички
Рыжие … (лисички)
Разместился под сосной
Этот гриб как царь лесной.
Наверняка любой грибник
Найти мечтает…. (боровик)
Дети загадки отгадывают Дети умеют отгадывать загадки
4 Воспитатель предлагает поиграть в игру «Собери съедобные грибы» Дети играют Дети закрепили знания о съедобных и не съедобных грибах
5 Воспитатель предлагает присесть, отдохнуть и послушать песню «Журавушка» Дети слушают Дети отдыхают.
6 Появляется персонаж Красная Шапочка Дети общаются с Красной шапочкой Дети заинтересованы
7 Воспитатель предлагает помочь Красной шапочке отыскать тропинку к бабушке с использованием логоритмических упражнений Дети выполняют задание Дети совершенствуют свою речь, укрепляют мышечный аппарат
8 Воспитатель предлагает провести эстафету «Собери яблоки бабушке» Дети играют Дети активно участвуют в эстафете
9 Появляется персонаж Волк, играет с детьми в догонялки Дети общаются с волком, играют Развитие двигательной активности детей
10 Появляется персонаж Бабушка Дети общаются Дети заинтересованы игровой ситуацией
Итоговое мероприятие: Совместнаяаппликация «Осеннее дерево».