Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» (4 фото)

Ольга Щетинина
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия «Путешествие в лес»

во второй младшей группе.

Образовательные задачи:

- Обобщать представление о воздушном виде транспорта – самолёте, внешнем виде, основных частях, закрепить умение строить самолёт из деталей конструктора LEGO DUPLO, устанавливать пространственное расположение частей постройки, название и цвет деталей конструктора LEGO DUPLO;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- Развивать сенсорные эталоны: формы, цвета, величины, толщины, учить ориентироваться на два свойства: величина и форма; цвет и толщина, воссоздавать простые силуэты из блоков, побуждать к манипулятивно-подражательным и частично-поисковым действиям;

- Воспитывать умение аккуратно скреплять детали конструктора лего дупло.

Материалы и оборудование:

наборы конструктора LEGO DUPLO (по количеству детей); бумажные цветы, игрушки конструктора LEGO DUPLO : девочка (Маша, мальчик (Саша, зайчик; деревья, заранее собранные детьми из деталей LEGO DUPLO, тарелочки (по количеству детей, логические блоки Дьенеша (по количеству детей); иллюстрация «Лось в лесу», картинки зайчика, мишки, ёжика из альбома «Блоки Дьенеша для самых маленьких 2»

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций «самолёт», «олень в лесу», беседа-общение с детьми, конструирование самолёта из деталей конструктора LEGO DUPLO по образцу.

Ход занятия.

Ребята, приглашаю вас на цветочную поляну. Садитесь каждый около цветочка, который вам понравился. (Дети выбирают любой цветок, в центре которого располагаются детали конструктора LEGO DUPLO.) Сегодня Саша, Маша и зайчик приглашают вас отправиться в путешествие в лес, где живут разные звери, а полетим мы туда на самолёте. Постройте самолёт с помощью деталей, которые лежать в середине вашего цветка. Как строить самолёт вы знаете, кому будет сложно, я помогу, напомню.

Если у ребёнка возникают трудности можно помочь ему построить самолет с помощью словесных указаний и (или) показом на своём наборе деталей конструктора LEGO DUPLO.

Словесная инструкция: к синей пластине прикрепи 2 зелёных «обратных» клювика. Это основание самолёта. С одной стороны прикрепи синий клювик. Это будет нос самолёта. Рядом с синим клювиком прикрепи две красных пластины с правой и левой стороны. Это крылья самолёта. С одной стороны к зеленому клювику прикрепи красную пластину. Это будет хвост самолёта. Скрепи «крылья» и «хвост» синей пластиной. На неё прикрепи синий клювик. Это будет кабина пилота.)

Выберете пилота вашего самолета. (Дети выбирают игрушку и усаживают её в самолёт.) Самолёты готовы, пилоты уже сидят в самолёте, заводим мотор и полетели.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Летели, летели и в лес прилетели. (Дети приземляются с самолетами около тарелочек).

Кто же живёт в этом лесу? (открывается иллюстрация «Лось в лесу»)

Слушайте внимательно и выбирайте из тарелочки только те детали, которые я называю.

Постройка лося с показом способа конструирования :

возьмите два коричневых полукирпичика и скрепим их вместе. Найдите ещё два коричневых полукирпичикаи скрепим их вместе. Это ножки.

Теперь делаем туловище. Возьмите красную пластину и прикрепите коричневые полукирпичики с одной и с другой стороны пластины.

Теперь на красную красную пластину с одной стороны прикрепите оранжевую пластину, а с другой оранжевый полукирпичик – это хвост лося. Сделали? Положите рядом с вами.

Теперь будем делаем шею и голову. Найдите два оранжевых полукирпичика, скрепите их вместе, и прикрепите к ним жёлтый клювик. Соединяем туловище с шеей и головой.

Чего не хватает нашему лосю? (обращает внимание детей на иллюстрацию). Рога сделаем из двух жёлтых кирпичиков. Наши животные готовы.

Фото «Путешествие в лес»

Засиделись пилоты в самолетах. Пусть наши животные их покатают по лесу.

Наших лосей нужно угостить чем-нибудь вкусненьким, например, печеньем. Печенье готово. Вот оно на столе. Но наши животные любят не всякое печень, а какое я вам сейчас расскажу. Возьмите тарелочки. И подойдите к столу. Выберите и положите в тарелочку только большие круглые блоки-печенье. Положили их в тарелочки. Проверьте, они большие круглые? Теперь найдите красные толстые блоки-печенье. Положите их в тарелочки. Проверьте, они красные толстые? Тогда вы можете угостить своих животных любимым вкусным печеньем.

А хотите узнать, кто ещё живёт в лесу? Тогда оставляйте наших лосей, пусть они кушают печенье. А сами подойдете со мной (к столам, на которых располагаются блоки Дьенеша и картинки зайчика, мишки, ёжика из альбома «Блоки Дьенеша для самых маленьких 2»).

Конспект занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Ребята, вы узнали, кто же еще живёт в лесу? ( Дети называют животных на картинках: зайчик, медведь, ёжик.) Злой волшебник заколдовал их и превратил в картинки. Давайте расколдуем их - оживим с помощью блоков Дьенеша. Каждый должен выбрать нужные блоки по цвету, форме и размеру. (Дети начинают собирать картинки).

Кто уже расколдовал своё животное? Ежики, зайчики, мишки благодарят вам и говорят вам большое спасибо. Можете взять своих лосей, Машу, Сашу и зайчика и познакомить их с животными, которые у вас получились.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 06:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щетинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД