Папки-передвижки

Путешествие в фиолетовый лес. Занятие по знакомству с пособиями В. В. Воскобовича

Люда Каюмова
Путешествие в фиолетовый лес. Занятие по знакомству с пособиями В. В. Воскобовича

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

форма-занятие

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие

Ф. И. О. Каюмова Людмила Юрьевна

ГРУППА (ВОЗРАСТ) старшая группа

ТЕМА: «Путешествие в Фиолетовый лес»

ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о геометрических фигурах, цвете и цифрах используя пособия В. В. Воскобовича

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

Публикация «Путешествие в фиолетовый лес, Занятие по знакомству с пособиями В, В, Воскобовича» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цветах;

2. Учить сопоставлять детали по величине и цвету;

3. Закрепление знаний цифр от 1 до 5.

Развивающие:

1. Развивать умение группировать по цвету;

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;

2. Воспитывать желание помогать товарищам, слушать не перебивая.

РЕСУРСЫ (наглядные пособия) : пособия В. В. Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх», «Фонарики», «Фиолетовый лес», Капитан Гусь, презентация.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД

№п/п Этап урока и его цель.

Примерное время проведения Деятельность воспитателя

(содержание учебного материала,

прямая речь) Деятельность воспитанника

(виды деятельности, прямая речь)

1. Организационный момент:

Цель: Создать благоприятную атмосферу в группе для проведения занятия Здравствуйте ребята! Меня зовут Людмила Юрьевна

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Капитан Гусь!

Он предлагаем вам отправить вместе с ним в путешествие на его корабле! Посмотрите вот наш кораблик он называется «Кораблик Плюх-Плюх»

Дети: Здравствуйте!

2. Вводный этап (актуализация знаний).

Ребята, все бы ничего, но наш корабль сломан, он попал в большой шторм и все паруса слетели, их надо подчинить чтобы мы могли отправить в путешествие. Починим наш корабль?

-да!

3. Основной этап.

Ребята, давайте изучим наш кораблик, что у него есть?

Мачты! А какого они цвета?

Верно, ребята!

Давайте мы починим наши паруса, будем нанизывать их на мачты. Сделаем это по

схеме, которую я вам сейчас покажу

Вы очень хорошо справляетесь. А теперь давайте возьмем веревочку и закрепим наши паруса чтобы они снова не слетели!

Проденем веревочку через каждую дырочку в парусе. Молодцы!

Ребята, мы починили наш кораблик. Но что-то все равно не так, из-за того, что был шторм, все небо затянули темные тучи и на кораблике совсем темно! Нужно что-то делать.

Правильно, давайте зажжём наши фонарики. Смотрите, это наши не зажженные фонарики.

Они все разных цветов, чтобы их зажечь вам нужно правильно подобрать форму у фонарика. Давайте посмотрим, какая эта фигура?

Правильно, давайте теперь подберем правильный огонек для фонарика!

Хорошо, вы отлично справляетесь.

Давайте зажжем остальные фонарики, внимательно, не торопитесь!

Ребята, у вас все получилось!

Теперь мы готовы отправиться в путешествие, возьмем наши кораблики в руки и отправимся в фиолетовый лес.

Физкультминутка:

Волны выросли, как дом,

И обрушились на берег.

Закрывайте окна, двери.

Начался на море шторм.

Ребята, посмотрите, в Фиолетовом лесу был сильный ветер он перевернул все вверх дном.

Что здесь не так?Листья не на своих местах, деревья неправильно стоят

Давайте приберемся здесь.

Поставим все на свои места.

Молодцы ребята, у вас хорошо получается!

Мы справились со всеми трудностями на пути к Фиолетовому лесу. Капитан Гусь благодарен вам что вы помогли добраться ему до дома. Он с вами прощается. Вам понравилось путешествие? Пора возвращаться обратно в детский сад. Возьмем наши кораблики в ручки и поплыли.

4. Заключительный этап.

Вы большие молодцы, спасибо что отправились со мной и Капитаном Гусем в путешествие в Фиолетовый лес. До свидания! -До свидания!

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М]Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М] Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М]1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М.

«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе Примечание: на занятие использовалось авторское дидактическое пособие разработанное Егоровой И. В. Образовательные области: художественно.

Занятие по знакомству с нетрадиционной изотехникой  «Граттаж»Занятие по знакомству с нетрадиционной изотехникой  «Граттаж» Знакомство с нетрадиционной изотехникой "граттаж" на занятии по рисованию. Цель занятия: 1. Привлечь внимание детей к красоте окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в фиолетовый лес. Занятие по знакомству с пособиями В. В. Воскобовича
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 13:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД