МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе

Махмудова
Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа №190.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной

деятельности по ФЭМП, во второй младшей группе.

Тема: «Длинный – короткий, длиннее – короче»

Воспитатель: Махмудова М. С.

г. Оренбург 2018

Цели:

• Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

• Закреплять умение различать количество предметов.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Путешествие с колобком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

- закреплять умение сравнивать предметы по длиннее используя методы наложения и приложения.

2. Развивающие задачи:

- развивать координацию движений, мелкую моторику.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать желание проявлять заботу о животных;

- воспитывать активность, наблюдательность;

4. Речевые задачи:

- учить отвечать на вопрос сколько? определяя совокупности словами один, много, ни одного;

- активизировать употребление в речи слов длинный, короткий, длиннее, короче.

Предварительная работа: Разучивание физкультминутки- пальчики, чтение сказки колобок.

Материалы: Колобок Би-бо-бо, две дорожки разных по длине (длинные и короткие), шапочка,мячи по количеству детей.

Ход образовательной деятельности.

1. Вводная беседа.

Воспитатель:

-Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке (колобок).

Воспитатель: Правильно. А как вы догадались,что этот колобок. Ребята у колобка случилось беда : «Когда колобок гулял по лесу, с ним приключилась беда, он потерял свою любимую шапочку». Ребята, как мы можем помочь колобку?

Правильно, мы пойдем с ним в лес и поможем найти его шапочку.

Мы отправимся в лес, но мы пойдем не просто в лес. Этот лес волшебный и в нем много интересного и таинственного, а еще будем с вами выполнять математические задания.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, но чтобы попасть в лес, нам нужно пройти по дорожке, по которой прошел наш колобок. По какой дорожке наш колобок шел (длинной

Дорожке). А вот и дорожки.

Какого они цвета?

Дети: Желтая и коричневая.

Воспитатель: Одинаковые ли они по длине?

Дети: Нет, не одинаковые.

Воспитатель: Какая же дорожка самая длинная?

Дети: Желтая

Воспитатель: А какая дорожка самая короткая?

Дети: Коричневая.

Воспитатель: По какой же дорожке нам надо идти?

Дети: По самой длинной, по желтой.

Идем по очереди, друг за другом по желтой дорожке.

А вот и зайка. Что-то он не веселый. Давайте мы его порадуем, поиграем с ним. Ребята сколько зайчиков на поляне? (Один) А давайте мы с вами тоже превратимся в зайчиков. Сколько было зайчиков?

Дети: Один.

В: Произносит волшебные слова :Крибли,крабли,бум!

Воспитатель: А теперь сколько стало зайчиков?

Дети: Много.

Проводится игра «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Воспитатель: А сколько теперь осталось зайчиков на лужайке?

Дети: Ни одного, нисколько.

Ну вот наш зайка и повеселел. Зайка,а ты шапочку колобка не видел? (Нет, не видел ребята)

Ребята что мы должны зайке сказать : «До свидания»

Продолжаем свое путешествие.

Кто нас ждет на этой поляне?

Дети: Волк.

Воспитатель:

Я серый волк, зубами щелк

Колобка не пропущу,

Его сразу проглочу.

Воспитатель: Нет, серый волк, не надо есть колобка.

Воспитатель: (за волка) Хорошо, я не буду, есть колобка, но вы тогда поиграйте со мной, а я вам отдам то, что вы ищете.

Воспитатель: Ребята, поиграем с волком? (Да)

Смотрите сколько у нас мячиков в корзине (много, а теперь возьмите в одну руку по мячу, сколько мячей осталось в корзине (ни одного, а сколько мячей у вас в руке (один, а теперь положите мячики в корзину,сколько в корзине мячей (много,а в руке (ни одного).

Спасибо ребята, что вы с мной по играли,вот вам шапочка колобка которую он потерял в лесу.

Ребята, что мы должны сказать волку: «Спасибо», «До свидания»

3. Итог

Вот и закончилось наше путешествие по лесу. Как мы с вами попали в лес? (Прошли по дорожке, по какой, кого мы в лесу встретили первым? (Зайца) А что мы там делали на полянке у зайца? Превращались в зайцев. Ребята давайте мы теперь с вами пройдем по короткой дороге? Молодцы ребята спасибо, за помощь.

В:Колобок мы тебя приглашаем к себе на музыкальное занятие,послушаешь наших ребят как они умеют петь и стихи рассказывать.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие с Колобком по станциям» во второй младшей группеДосуг «Путешествие с Колобком по станциям» во второй младшей группе "Путешествие с колобком по станциям" Цель: Закреплять ранее полученные знания, умения и навыки. Воспитатель: Здравствуйте ребятки посмотрите.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Колобком» Коммунальное Государственное Казённое Предприятие «Ясли-сад «Куаныш» ГУ «Отдела образования города Риддера» Конспект занятия по математике.

«Путешествие с Колобком». Конспект итоговой ОД по ФЭМП в младшей группе дошкольного возраста «Путешествие с колобком» Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи. Обучающие: 1. Закрепить умение детей.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с колобком»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с колобком» Цель: Закрепить название геометрических фигур. Тренировать детей в счёте в пределах 5. Продолжать развивать представления о длине (длинный,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Ипполитова Е. В. Рязань МБДОУ №7, 2018г. «Путешествие с колобком» Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по стране сказок с Колобком» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 города Свободного (МДОАУ д/с № 7 г. Свободного) Презентация.

Конспект совместной деятельности «Путешествуем вместе с Колобком» по ФЭМП во второй младшей группе Конспект совместной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема:«Путешествуем вместе с Колобком» Цель: Развивать активный интерес.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия «Путешествие с Колобком» (с использованием.

Весенний утренник «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Весенний утренник: «Путешествие с Колобком» 2-ой младшей группы 2018 год Дети забегают в музыкальный зал и становятся врассыпную 2 стиха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2018 в 19:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Махмудова (УИ 1392090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД