Жанна Кушнова
«Путешествие по территории детского сада». Сценарий развлечения на свежем воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на свежем воздухе
Программные задачи:
- закрепить двигательные навыки детей, полученные на занятиях;
- сформировать интерес к здоровому образу жизни;
- раскрыть творческие способности детей в различных видах деятельности;
- закрепить и расширить знания детей о животных жарких стран, природе;
- закрепить правила дорожного движения;
- воспитывать чувство коллективизма, ответственность и выдержку.
Оборудование: картинки с изображением животных жарких стран; круги: желтый, красный, зеленый; музыкальные инструменты, сундучок; мячи, маска «Лиса»; 7 ключей; домик – Замок.
Публикация «„Путешествие по территории детского сада“, Сценарий развлечения на свежем воздухе» размещена в разделах
Предварительная работа: на территории детского сада по маршруту раскладываются стрелки, обозначая направление движения, изготовление карты-схемы, оформление и расстановка атрибутов на каждой станции.
ХОД:
Перед началом путешествия ребята рассматривают план-схему, определяют, куда они должны прибыть.
Инструктор по ф/ к: Ребята, чтобы отправиться в путь рассмотрим карту, куда надо прийти. А стрелки укажут нам куда двигаться.
Итак, 1 станция «Экологическая», номер …
Дети: Один.
Инструктор по ф/ к: Ребята, чтобы добраться до замка, надо собрать 7 ключей. Первый мы добудем, если назовем животных разных стран.
Дети называют и ищут ключ, который подвешен на лиане.
Инструктор по ф/ к: Мы продолжаем свой путь и следующая станция номер…
Дети: Два.
Инструктор по ф/ к: Она называется «Светофория». Здесь мы должны вспомнить правила дорожного движения. Есть такие знаки: разрешающие, запрещающие, предупреждающие (показ дорожных знаков).
Проводится игра «Светофор».
Правила игры: когда показан красный круг- стоять, желтый- хлопать, зеленый- топать.
Инструктор по ф/ к: Мы продолжаем наш путь, следующая остановка под номером…
Дети: Три.
Инструктор по ф/ к: Это станция «Музыкальная». В этом сундучке лежат музыкальные инструменты – назовите их.
Дети исполняют русскую народную песню «Вокузнице».
Инструктор по ф/ к: Молодцы, ребята отправляемся дальше, а стрелки нам помогут.
А вот и следующая станция, под номером…
Дети: Четыре.
Инструктор по ф/ к: А эта станция «Сказочная». А вы, любите сказки? А много знаете сказок?
Дети: Да.
Инструктор по ф/ к: Вот мы и проверим.
Проводится игра «Назови сказку».
1. Его выстругал Папа Карло из полена (Буратино).
2. Плачет дед, плачет баба… (Курочка Ряба).
3. И пошли ведра сами (По щучьему велению).
4. Прыгнула через костер и растаяла (Снегурочка).
5. И так быстро она бежала, что потеряла одну туфельку (Золушка).
6. Сяду на пенек, съем пирожок (Маша и медведь).
7. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (Колобок).
Инструктор по ф/ к: И снова отправляемся в путь. Будьте внимательными, смотрите на стрелки. Следующая станция под номером …
Дети: Пять.
Инструктор по ф/ к: Станция «На грядке выросли загадки».
1. Сидит дед,
В сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает (Лук).
2. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь).
3. Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста).
4. В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками.
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет. (Перец).
5. Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец).
6. Повернулось к солнцу
Золотое донце. (Подсолнух).
Молодцы, и загадки вы отгадывать умеете. И снова в путь, к следующей станции под номером…
Дети: Шесть.
Инструктор по ф/ к: Станция «Спортивная».
1. Подвижная игра «На чьей стороне меньше мячей?». Правила игры: Дети перебрасывают мячи через сетку (1-1,5 мин.). По сигналу свистка игра останавливается и ведется подсчет мячей. У кого меньше, тот выиграл.
2. Подвижная игра «Хитрая лиса».
Инструктор по ф/ к: Ребята, отправляемся дальше в путь- дороженьку. И вот конечная остановка под номером…
Дети: Семь.
Инструктор по ф/ к: Правильно. На этой станции мы вспомним, какое сейчас время года?
Дети: Лето.
Инструктор по ф/ к: Назовите летние месяцы.
Дети: Июнь, июль, август.
Инструктор по ф/ к: А, какие приметы лета, вы знаете?
Дети:
• Если утром роса, то дождя не будет.
• Если ласточки летают низко, это к дождю.
• Лягушки расквакались - к непогоде.
• Паук усиленно плетет сети - к сухой погоде.
Инструктор по ф/ к: А стихи про лето знаете?
Ребенок: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес
Это тысяча чудес.
Это быстрая река,
Это в небе облака
Это яркие цветы
Это дружба: я и ты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих детских ног.
Инструктор по ф/ к: Ребята, мы за время нашего путешествия столько узнали, столько вспомнили. Вы молодцы, справились с заданиями. Вот мы и пришли к замку.
Игра «Тепло - холодно». Дети находят спрятанный ключ и открывают дверь замка.
Внутри угощение, которое раздают детям.