вера кутовая
Путешествие Незнайки.
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие Незнайки.
Цели:
- учить передавать в рисунке строение, форму светофора и его деталей.
- закрепить знания о пешеходном переходе, светофоре, аккуратно закрашивать круги – сигналы светофора;
- воспитывать дисциплинированных пешеходов.
Материал:
- макет одного из уголков любимого города Междуреченска,
- иллюстрации «Светофор», «Незнайка»,
- раздаточный материал (листы бумаги с нанесённым контуром светофора, гуашь, кисти.)
Ход занятия:
-Отправился однажды Незнайка в путешествие, и попал он в наш город Междуреченск.
Публикация «Путешествие Незнайки,» размещена в разделах
- Дома кругом высокие стоят, много улиц полных опасностей и неожиданностей.
- Со всех сторон мчатся и гудят быстрые машины, бегут, торопятся люди.
- Незнайка растерялся и не знает, как ему быть, что делать?
- Дети, давайте поможем Незнайке правильно вести себя на улице, чтобы с ним не случилось беды.
- Как называется часть улицы, по которой могут ходить пешеходы?
- Дети (тротуар)
- Правильно.
- Покажите (на макете) Незнайке тротуар, ходить нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим людям.
- На другой стороне улицы находится наш парк,
- Где пешеходы должны переходить улицу?
-Улицу надо переходить по пешеходному переходу.
- Полосатая дорога есть пешеходный переход, его можно ещё назвать «зеброй».
- А ещё у пешеходов есть помощники при переходе через улицу.
Загадка:
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья? (Светофор)
- Дети, а что обозначают сигналы светофора?
- Дети хором.
- Красный – стой,
- Жёлтый – жди,
- А зелёный – проходи!
- Для чего нужен светофор?
- Чтобы регулировать движение на дороге.
Физкультминутка
В «СВЕТОФОР» МЫ ПОИГРАЕМ.
В «Светофор» мы поиграем, - (ходьба на месте)
Руки ноги разминаем - (встряхивание руками, встряхивание ногами)
Красный свет нам «Стой» - кричит,
Ждать зелёного велит.
Чтобы было ждать нескучно,
Наклоняемся мы дружно –
И назад, и вперёд. - (наклоны)
Влево, вправо поворот, - (повороты туловища)
Вот и жёлтый загорелся,
Приготовиться пора.
Руки, ноги разогреем, - (рывки руками перед грудью.)
Начинаем, детвора! - (ходьба на месте)
Вверх поднимем,
Вниз опустим,
Пролетим как самолёт. - (прыжки)
Вот зелёный загорелся,
Можно нам идти вперёд.
Левой, правой, - (бег с высоким подниманием бедра)
Левой, правой
Смело мы идём вперёд. - (ходьба на месте)
Светофор – помощник славный-
Уставать нам не даёт.
- Ой, ребята, смотрите, светофор не работает.
- Надо починить, а то может случиться авария.
- Нам нужны красная, жёлтая и зелёная лампочки.
- Возьмите нужные краски, листочки, усаживайтесь по удобнее за столы и приступайте к работе.
- Сначала зажжём верхний красный свет. Когда он горит, мы должны стоять.
- Теперь зажжём жёлтый свет – готовимся к движению.
- Зелёный свет загорелся – можно переходить улицу.
- Незнайка научился правильно вести себя на улице, он благодарит вас за помощь
- А мы с вами сейчас посмотрим наши рисунки, они получились аккуратными. Все сигналы светофора расположены правильно.
- Давайте подарим их Незнайке.
- Спасибо дети, теперь я понял, Светофор ребятам друг. (Прощается)
- Не забывайте переходить улицы только на зелёный сигнал светофора.