МААМ-картинки

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» (4 фото)

Наталья Невоструева
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
▼ Скачать

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ».

Цель: Формирование экологической культуры у детей

Задачи:

- Ознакомить детей с разными видами экологических катастроф.

-Ознакомить со способам устранения.

Ход НОД:

Организационный момент. (Воспитатель в костюме пирата)

Воспитатель: Добрый день ребята! А Вы любите путешествовать?

Дети: ДА!

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах

Воспитатель: Тогда я предлагаю Вам отправиться со мной в путешествие!

Давным-давно, когда я был еще молодым пиратом, на одном из необитаемых островов я закапал клад, Но вот беда на каком именно острове я и позабыл…

На экране появляется рисунок входящего письма.

Воспитатель: что это за сообщение? Посмотрим.

На экране появляются эколята (рисунок с озвучкой)

«Дорогие ребята! Мы, молодые эколята защитники природы, узнали что Вы отправляетесь в увлекательное путешествие на необитаемый остров, На пути у Вас будут леса и моря, Мы очень просим Вас Если Вы увидите опасность для природы принять посильные меры по их устранению. Спасибо за понимание!»

Воспитатель: ребята поможем эколятам?

Дети: Да поможем

Воспитатель: У меня есть часть карты, что-бы ее получить вы должны доказать, что готовы пуститься в путешествие

Воспитатель: Ребята а Вы знаете как надо вести себя в лесу чтобы не навредить растениям и жителям леса? (ДА)

Сейчас мы проверим Я предлагаю поиграть в игру «Правильно- Неправильно».

Правила игры очень просты: я буду говорить Вам, как дети ведут себя в лесу, а Вы если правильно будете хлопать, а если неправильно – топать.

1. На полянке посидели

Все попили и поели

А потом пошли домой

мусор не забрав с собой

Правильно?

(нет- топают)

2. Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ни кого не обижали!

Правильно?

(Да- хлопают)

3. Можно уходя домой

Зайченка прихватить с собой?

Правильно?

(Нет – топают)

Воспитатель: Молодцы Вы хорошо знаете правила поведения в лесу? За это я дам вам первую подсказку. (На мониторе появляется часть карты и ее бумажный вариант)

Дети с пиратом рассматривают карту и определяют свое место нахождение, и следующую остановку.

Воспитатель: Я собрал свой походный рюкзак, думаю он нам пригодиться. Тогда в путь

Подходят к дереву под которым лежит мусор.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите что же это такое, разве так можно. Что же нам нужно сделать чтобы такого беспорядка здесь небыло? Наверно нужно все убрать.

Ребята а ВЫ знаете что нам для этого необходимо?

Дети: мешки и перчатки (уборка)

(пират достает из рюкзака мешки и перчатки)

Находят второй отрывок карты

Воспитатель: какие вы молодцы ребята, теперь здесь так чисто и свежо. Давайте соединим части карты и узнаем куда же нам двигаться дальше.

Определяют следующую остановку.

Подходим к тазу с водой (в него добавлен воск от счечи (растительное масло)

Море

Воспитатель: Теперь, судя по карте, нам нужно переплыть это море, но оно все в масле, как же нам поступить? (ответы детей). Мы обещали эколятам что на пути будим исправлять и устранять экологические опасности. Сейчас я посмотрю может в моем рюкзаке найдется что нибудь….

(Достает ложки и салфетки) Может быть этим?

(Уборка)

Воспитатель: Ну вот мы славно справились с опасностью, Но на чем же мы поплывем? И Направление нам пока не известно. Смотрите тут кораблик, а в нем еще одна подсказка, Давайте ее присоединим к нашей карте и узнаем в каком направлении нам плыть.

Дети соединяют еще один кусочек карты. Определяют направление.

Воспитатель: Кораблик совсем небольшой, но нам всем хватит на нем места (воспитатель опускает кораблик на воду) ПОПУТНОГО Нам ветра! Ребята давайте все вместе подуем на кораблик создадим ветер и отправимся в путь (ДЕТИ ДУЮТ НА КОРАБЛИК)

Остров

На острове стоят пеньки вместо деревьев.

Воспитатель: Как же так! (Удивляется) Видимо остров уже посещали злые люди, Когда я был на нем последний раз он был весь в цвету. Это же экологическая катастрофа, Ведь если нет деревьев то нет и животных и даже птиц…. Что же нам теперь делать? Дети помогите что нужно сделать чтоб звери и птицы снова вернулись сюда? (ответы детей)

Воспитатель: правильно нужно посадить новые деревья. У меня есть вот такие пазлы из них нам нужно собрать деревья. (раздаем пазл с изображением деревьев, собираем) после звучит пение птиц

Воспитатель: Ребята слышите животные и птицы уже возвращаются к себе домой, это все благодаря Вам и Вашему доброму сердцу.

Воспитатель: а давайте попробуем угадать какие птицы прилетели. Сейчас мы прослушаем пение птиц и Вы попробуете сказать кому оно принадлежит. (Дети угадывают название птиц (кукушка, соловей, воробей, голубь)

Воспитатель: Ребята смотрите тут еще одна подсказка, что же это может быть. Давайте посмотрим.

Воспитатель: Ах да я же совсем забыл зачем мы отправились в это путешествие! (В подсказке координаты нахождения клада)

Пять шагов на право

пять на лево

и два шага в перед,

Копать будем здесь!

Пират достаёт лопатку из рюкзака и делает вид что капает. (сундук прикрыт тряпочкой)

Открываем сундук там шоколадные монеты.

Воспитатель: Ну Вот и подходит к завершению наше путешествие Нам пора возвращаться в детский сад (шагают мимо таза, через лесок, подходят к экрану там снова письмо от эколят)

На экране появляются эколята (рисунок с озвучкой)

Эколята: «Дорогие ребята, Спасибо, Вам! Мы знаем сколько экологических катастроф вы предупредили в своем путешествии, Мы будем очень рады видеть Вас в рядах наших ЭКОЛЯТ- ДОШКОЛЯТ отправляем Вам Нашу клятву и гимн, Надеемся это не последняя наша встреча. До свиданья»

Воспитатель: Дорогие друзья Понравилось ли Вам наше путешествие? (ответы детей)

Что Вам больше всего понравилось? (ответы)

Что нового Вы Узнали?

Что нового еще бы хотели узнать?

Куда бы хотели отправиться в следующий раз?

Пират: Дорогие друзья мне тоже пора, сундук с сокровищами я оставлю Вам в благодарность за Вашу помощь природе! Спасибо! До новых встреч!

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
Фото «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект развлечения в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ»Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ» В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка». Мы с нашими детками провели квест игры по математике.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»
Опубликовано: 9 января 2024 в 05:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в средней группе «Путешествие на остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Невоструева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД