Ремпе Татьяна Александровна
«Путешествие к неизвестным островам». Сценарий развлечения для детей старшей группы дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие к неизвестным островам
Развлечение для детей старшей группы дошкольного возраста
(дети входят в зал под музыку встают полукругом)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады вас видеть в нашем зале!
Вика: Среди книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья которым совсем неизвестны…
Вот там бы, друзья, побывать интересно!
Ведущий: А вы, ребята, хотите побывать на неизвестных островах?
Публикация «„Путешествие к неизвестным островам“, Сценарий развлечения для детей старшей группы дошкольного возраста» размещена в разделах
Дети: Хотим!
Ведущий: Вот это слова настоящих мечтателей,
На те острова попадем обязательно!
Чтобы отправиться в наше необычное путешествие, нам нужен сказочный корабль. А вот и он. Мы встретимся со сказочными героями, с героями из мультфильмов, нас ждет немало интересного и неожиданного. Корабль есть, но нет главного на корабле. Кого же? Конечно, капитана.
(Выходит капитан)
Ведущий: Смотрите ребята, а вот и капитан,
Повидавший много стран.
Фуражка, бинокль, ус, вверх торчащий.
Мне кажется, он капитан настоящий!
Товарищ капитан! Помогите нам добраться на этом корабле к неизвестным островам.
Капитан: Конечно, помогу! Но прежде чем отправиться в наше замечательное путешествие, надо узнать название корабля.
Ведущий: В этом нам помогут родители. Как называется наш корабль? Итак все вместе:
Родители: «ДЕТСТВО»
Капитан: Отправляемся,друзья, на неоткрытые острова.
Занимайте места на корабле! Полный вперед! А чтобы было интересней, запевайте песню!
Дети исполняют песню «Капитан»
Ведущий: Ребята, у вас хорошее настроение? У меня тоже. Ой, а что это происходит с нашим кораблем?
Капитан: Это качка, ведь на море часто бывает качка.
Ведущий: Но. товарищь капитан, мы взяли на корабль команду и не проверили, сможет ли она перенести морскую болезнь. Может, мы сейчас это сделаем?
(Дети берутся за руки и быстро бегут по кругу, а затем каждый друг за другом проходит по мостику, держа руки в стороны).
Ведущий: Ну как, капитан?
Капитан: Команда – что надо! Прекрасно! Поднять паруса!
Ведущий: Наш корабль медленно, покачиваясь, плывет.
Исполняется танец «Морячка»
Ведущий : Товарищ капитан, вы чувствуете, что мы никуда не плывем? Что случилось?
Капитан: Дело в том, что мы сели на мель. Мы попали к Водяному.
Ведущий: Мне кажется Водяной что-то замышляет…
Входит Водяной.
Водяной: Здравствуйте ребята! Мне было очень грустно, и когда я увидел ваш сказочный корабль, услышал ваш смех, мне захотелось к вам на праздник. Возьмите меня с собой.
Ведущий: Возьмем?
Дети: Да!
Капитан: Возьмем, если ты ничего не натворишь на корабле.
Водяной: Нет, нет, капитан. Я ничего не натворю. А моим подарком для вас будет морская игра. Хотите поиграть со мной? Игра называется «Море волнуется» Кто из вас сможет изобразить самую необычную и чудесную фигуру. (объясняет условие игры)
Водяной: Мне очень понравилось! Ваши фигуры были красивые. Свами было радостно ивесело, но мне пора возвращаться обратно в свои морские владения. Я скажу волшебные слова, и вы сможете продолжать свое путешествие дальше : Я Водяной, я Водяной,
Издам приказ я вам такой,
Чтоб ваш корабль сошел с мели
И продолжать вы путь могли.
Счастливого пути, ребята! До свидания! (Уходит)
Ведущий: А наше путешествие продолжается.
Капитан: Необъятная даль морская…
Остров в море замечаю!
Музыкальный остров вижу я,
Остановимся друзья!
Выходит Фея Танца.
Фея Танца: Я- Фея Танца, мне подвласны
Тандю, батманы, балансе.
Я менуэты, польки, вальсы
Представлю здесь во всей красе.
Девочки исполняют танец «Чаек»
Фея Танца: Благодарна всем вам я,
Праздник продолжать пора!
Ведущий: Ой, смотрите, малыши!
Как они все хороши!
Просят музыку играть,
Значит будут танцевать!
Малыши исполняют танец
Входит Фея Музыки.
Фея Музыки: Я- Фея Музыки, друзья,
Меня, надеюсь вы узнали.
Все эти годы день за днем
Я появлялась в этом зале.
Друзья, в искусстве музыкальном
Вы преуспели, нет сомненья.
Ну, а сейчас порадуйте меня
Красивым вашим пением.
Исполняется песня Чунга- Чанга
Фея Танца: Вы порадовали нас, отправляйтесь в путь сейчас. До свидания! (Уходят)
Капитан: Полный вперед!Необъятная даль морская! Снова остров замечаю! (смотрит в бинокль) Так- так, на острове разбойники!
Звучит музыка появляется Разбойник.
Разбойник: Эй, на корабле руки вверх!
Ведущий: Ой, кто это, ребята?
Дети: Разбойник!
Разбойник: Кто вы и куда путь держите?
Ведущий: Мы путешествуем на сказочном корабле.
Разбойник: Не плывите никуда. Оставайтесь на моем острове, будем играть, веселиться. На этом острове есть замечательная страна Игралия. А вы хотите в не попасть?
Друзья, в страну Игралию.
Я открываю дверь.
И папы побывали в ней,
И мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ,
Что лучшу, чем Игралия,
Страны на свете нет.
Я знаю замечательную игру, которая называется «Морские водоросли». (Дети берутся за руки и запутываются, а родители их распутывают)
Разбойник: Эй, ребята, выходите
Да частушки заводите!
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
Исполняются частушки:
Дорогие наши гости,
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!
***
В синем небе ходят тучки,
Будет дождик или град.
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад!
***
Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!
***
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить!
***
У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается!
***
Шла купаться черепаха.
и кусала всех со страху
кусь-кусь-кусь-кусь
никого я нет боюсь!
***
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
***
В детском саде веселится
незатейливый народ.
В тихий час ему не спится,
он в полголоса поёт.
Разбойник: А где же мои маленькие друзья- пираты?
А ну- ка все выходите
И свой танец покажите!
Исполняется танец «Пираты»
Разбойник: Ну, пираты – просто диво!
Танцевали вы красиво!
Что ж, не буду я мешать,
Путь спешите продолжать!
Всем желаю я добра,
До свиданья, детвора! (Уходит)
Капитан:
Что же, друзья, нам пора
Ждут нас новые острова и новые открытия
Полный вперед!
Ведущий: Предлагаю наше путешествие закончить
Песней «У синего моря»