Лена Галиакберова
Сценарий мероприятия «Путь в будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Путь в будущее.
(Методическая разработка праздника)
Тема: «Спасибо, Азбуке»
Цель: - научить выразительно читать стихи, расширять кругозор учащихся по чтению.
-привить бережное отношение к книгам
- вовлечение родителей в проведении праздника.
Оформление: флажки, шары, на доске портреты детских писателей, плакат «Спасибо, Азбука!», выставка книг.
Оборудование: карточки с буквами, костюмы Азбуки, подарки для детей.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Ход праздника.
Учитель: Дорогие, ребята! Уважаемые, родители, гости! У нас большая радость: закончена первая школьная книга- «Азбука». Я поздравляю Вас с этой победой. Желаю дальнейших успехов в учении. А сейчас мы расскажем гостям, чему научились за это время.
Ученик: Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых!
Все: Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник Вас!
Песня: «Азбука»
Появляется Азбука
Азбука: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, - королева Азбука. Давным –давно у наших предков алфавит открывала буква «А», но называлась она тогда иначе – «аз». Вторая буква «Б» - называлась «буки». «Аз» и «Буки» - вот и получилась Азбука. И пришла я к вам не случайно. Сегодня вы отправляетесь в далекое путешествие в мир книг.
А я рядом посижу
И на буквы погляжу.
Учитель: Наши буквы вам расскажут
И, конечно же, покажут,
Что нам Азбука дала.
Как учила нас она.
Начинайте буквы!
А: Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где-то.
Б: Бегемот разинул рот,
Булки просит бегемот
В: Воробей влетел в окно,
Воровать у нас пшено.
Г: Гриб растет среди дорожки
Голова на тонкой ножке.
Д: Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил как долотом.
Её : Ель на ёжика похожа,
Ёж в иголках, ёлка- тоже.
Ж: Жук упал и встать не может
Ждет он, кто ему поможет.
З: Звезды видели мы днем
За рекою над Кремлем.
И: иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
К: Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Л: Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.
М: Мед в лесу медведь нашел,
Мало меда, много пчел.
Н: Носорог бодает рогом,
Не шутите с носорогом.
О: Ослик был сегодня зол,
Он узнал,что он осел.
П: Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Р: Роет землю старый крот,
Разрыхляет огород.
С: Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Т: Таракан живет за печкой,
То-то теплое местечко.
У: Буква у совсем проста,
Тянет рожки из хвоста.
Ф: Флот плывет к родной земле
Флаг на каждом корабле.
Х: Ходит по лесу хорек,
Хищный маленький зверек.
Ц: Цапля в сереньком платочке,
Целый час стоит на кочке.
Ч: Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.
Ш: Школьник, школьник, ты силач,
Шар земной несешь, как мяч.
Щ: Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Э: Эта кнопка и шнурок,
Электрический звонок.
Ю: Юнга – будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.
Я: Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы.
Песня «Чему учат в школе».
Учитель: Когда буквы стоят поодиночке, то они не могут рассказать ничего интересного, а если они стоят вместе, в определенном порядке, то образуют мощные слова.
Инсценировка «МИР»
М: Жила на свете буква эМ
Была она ни тем, ни сем.
Но повстречалась с буквой И
И сразу стала нотой МИ
И: Жила на свете нота МИ,
Дружила с разными людьми.
И как-то раз, придя на сквер,
Там повстречалась с буквой Р.
Р: И стала мощным словом МИР,
И прогремела на весь мир,
В печать попала и в эфир.
Все: пусть в целом мире будет МИР!
(Дети составляют слово «МИР» из букв).
Азбука: Я рада, что вы, ребята, так хорошо знаете все 33 буквы. Отныне и навсегда они - ваши верные друзья и помощники.
Нам пора расставаться. Я привела к вам новую чудесную книгу.
Книга: Здравствуйте, ребята! Азбука говорила,что вы уже научились читать. Сейчас я прочитаю несколько литературных отрывков, а вы должны вспомнить, из каких они сказок.
- Всех на свете он добрей,
Лечит он больных звере,
И однажды бегемота,
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор….(Айболит).
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка).
- «Я иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
- А далеко ли живет твоя бабушка?» («Красная шапочка»).
- Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил. («Мойдодыр»).
- В доме восемь дробь один,
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча («Дядя Степа»).
Книга: Прочитайте эти книжки. Они очень интересные. Каждому из вас хочу я другом стать.
Позвольте же, ребята, подарки вам раздать.
Раздает подарки. Слово предоставляется администрации, родителям.
Учитель: на этой доброй ноте мы заканчиваем наш праздник.
Спасибо Всем!